Понедельник, 02.12.2024, 14:09
Главная | Call of Duty: Modern Warfare 2 - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dimon_Kor  
Call of Duty: Modern Warfare 2
AlexGraffДата: Четверг, 19.11.2009, 18:20 | Сообщение # 141
Маршал Креведко

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт

Награды: 7

.: Дополнительные данные :.
ППЦ нафлудили то, мама родная.

Для меня ваще игры деляться на 3 категории:

1. Зацепила
2. Не зацепила
3. Поиграл для галочки, потому что все поиграли...

А уж про что они там, мне как-то по боку.



Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ
Ни культуры, ни эстетики, ни сисек!
Nенадо Nас Sкукоживать

[spoiler][/spoiler]

 
CruelDogДата: Четверг, 19.11.2009, 18:35 | Сообщение # 142
Bad Karma

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1319
Репутация: 200
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
AlexGraff, дык, это же Авейк, ему надо чтобы сюжет был как у Толстого или у Гоголя. biggrin

JOIN THE DARK SIDE OF BATTLEFIELD 2 - У нас есть печенки!!!

Пуля - дура. Штык - молодец. Граната - полный [3.14]здец!
[spoiler][/spoiler]
 
MI1TДата: Четверг, 19.11.2009, 21:38 | Сообщение # 143
Генерал-майор

Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Репутация: 29
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
Quote (CruelDog)
у Толстого или у Гоголя

была клюква?!


 
LEON-FMEДата: Пятница, 20.11.2009, 14:20 | Сообщение # 144
Ефрейторище

Группа: [NNS]
Сообщений: 854
Репутация: 326
Статус: Ушел на фронт

Награды: 1

.: Дополнительные данные :.
CruelDog, не))) скорее ему нужен сюжет как в латиоамериканских сериалах biggrin biggrin biggrin

"Медик - нубский кит для любителей халявных фрагов, факт. Нормальные игроки играют снайперами." ©
"на городских картах снайперы вообще аццы, главное грамотно залечь" ©
"Я никогда не играю медиком, этот кит напоминает мне о не очень хороших людях" ©
 
AwakenedДата: Пятница, 20.11.2009, 15:49 | Сообщение # 145
Вертолетный камикадз

Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
мне нужна игра в которой нормальный сюжет, графика и присутствует драйв и чтобы на ванилу не походило. где только рефлексы прокачиваются

Добавлено (20.11.2009, 15:49)
---------------------------------------------
На уровне сложности ветеран играть уже интересно, но все равно корридорность везде ощущается


Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.

 
CruelDogДата: Пятница, 20.11.2009, 16:48 | Сообщение # 146
Bad Karma

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1319
Репутация: 200
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
Quote (Awakened)
но все равно корридорность везде ощущается

Нет, вот ты мне объясни наконец, где сказано, что это неебаться не корридорный шутер?
Игра с ботами не может быть не корридорной, по крайней мере до тех по ка не придумают нормальный ИИ.
И ещё, наконец назови игру и перескажи нормальный сюжет.

Просто тебе обидно, что в этой игре русских выставляют террарюгами, вот если бы США был рассадником зла, то я уверен для тебя сюжет был нормальным... biggrin


JOIN THE DARK SIDE OF BATTLEFIELD 2 - У нас есть печенки!!!

Пуля - дура. Штык - молодец. Граната - полный [3.14]здец!
[spoiler][/spoiler]
 
RockphillДата: Пятница, 20.11.2009, 16:51 | Сообщение # 147
Генерал-майор

Группа: [NNS]
Сообщений: 506
Репутация: 28
Статус: Ушел на фронт

Награды: 0

.: Дополнительные данные :.
Quote (Awakened)
На уровне сложности ветеран играть уже интересно, но все равно корридорность везде ощущается

Еще в четвертую КОД по второму разу не интересно играть было! Это как летний блокбастер. Действия и спецэффектов много, а смысла ноль!


U.S. ARMY - ARMY STRONG
Внимание!!!
Данный пост заговорен
Любая попытка модерирования, а равносильно вынесения бана или предупреждения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому что война это наркотик - Крис Хедж
Тот, кто сейчас защищает тезис: «Отчизна — плохая или хорошая, но моя», даже не пытаясь над чем-то задуматься, — тот погряз во лжи и делает из нас посмешище.
Все разговоры типа "нашей стране нужен сильный вождь, крепкая рука" у меня ассоциируется с "я овца, я заблудилась, где мой пастух?"
[spoiler] [/spoiler]
 
AwakenedДата: Пятница, 20.11.2009, 18:18 | Сообщение # 148
Вертолетный камикадз

Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
Quote (CruelDog)
И ещё, наконец назови игру и перескажи нормальный сюжет.

я же называл уже Сталкер

И сюжет нормальный и корридорность не ощущается


Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.

 
MI1TДата: Пятница, 20.11.2009, 18:48 | Сообщение # 149
Генерал-майор

Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Репутация: 29
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
Хоть разрабы и говорили, что "Borderlands" первый RPG-Action, но первым проектом современности (я не знаю, вдруг эту схему реализовали 15 или больше лет назад) стал именно "Сталкер". И сравнивать его с КоДами ну никак нельзя. Если вы следили за разработкой "Тени Чернобыля" (хотя ИгроМанию, как я понял, мало кто покупает), то заметили бы, что на раннем этапе это была игра лишь с небольшими элементами шутера, RPG в ней отводилой намного больше места. Хотя исследование пирамид было не лучшей затеей. Слава богу GSCшникам пришла в голову идея Чернобыля и они не побоялись переделать практически всю игру (60%). Оставили (и доработали ессно) движок и базовую (концепцию) механику. После этого мы ждали игру 5,5 лет. Хотя если быть точным, разработка со всеми перипетиями заняла около семи лет.
А вот теперь сравните "Сталкер" с чистокровным коридорником... Почитаю.


 
CruelDogДата: Пятница, 20.11.2009, 19:16 | Сообщение # 150
Bad Karma

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1319
Репутация: 200
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
Quote (Awakened)
я же называл уже Сталкер

Quote (Awakened)
И сюжет нормальный и корридорность не ощущается

А какой сюжет-то?
Quote (MI1T)
А вот теперь сравните "Сталкер" с чистокровным коридорником... Почитаю.

А кто его сравнивает? Лично мне не один сталкер не понравился тупо из-за того, что у оружия, например у АК затвор на левой стороне. Вот как можно такую чушь допустить?
Авейк, хочу от тебя услышать сюжет сталкера вкратце.


JOIN THE DARK SIDE OF BATTLEFIELD 2 - У нас есть печенки!!!

Пуля - дура. Штык - молодец. Граната - полный [3.14]здец!
[spoiler][/spoiler]
 
RockphillДата: Пятница, 20.11.2009, 19:20 | Сообщение # 151
Генерал-майор

Группа: [NNS]
Сообщений: 506
Репутация: 28
Статус: Ушел на фронт

Награды: 0

.: Дополнительные данные :.
MI1T, а еще в сталкере графа хуже стала из за переезда на новый движок и убрали много вкусностей!
Quote (MI1T)
А вот теперь сравните "Сталкер" с чистокровным коридорником...

этого я думаю здесь никто делать не будет, потому что они из разных жанров, а вот если говорить про рпг то лучше массового эффекта нет ни чего, а сталкер не фига не шутер это рпг!

Добавлено (20.11.2009, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (CruelDog)
АК затвор на левой стороне.

Ну это как в контре, что бы не платить за лицензию на использования оружия в игре!
И сюжет в сталкере говно!! ИМХО! И Сталкер ГОВНО ИМХО!


U.S. ARMY - ARMY STRONG
Внимание!!!
Данный пост заговорен
Любая попытка модерирования, а равносильно вынесения бана или предупреждения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому что война это наркотик - Крис Хедж
Тот, кто сейчас защищает тезис: «Отчизна — плохая или хорошая, но моя», даже не пытаясь над чем-то задуматься, — тот погряз во лжи и делает из нас посмешище.
Все разговоры типа "нашей стране нужен сильный вождь, крепкая рука" у меня ассоциируется с "я овца, я заблудилась, где мой пастух?"
[spoiler] [/spoiler]
 
CruelDogДата: Пятница, 20.11.2009, 19:24 | Сообщение # 152
Bad Karma

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1319
Репутация: 200
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
Rockphill, хошь сказать все остальные разрабы игр платили что-то за использования в их играх Автомата Калашникова?

JOIN THE DARK SIDE OF BATTLEFIELD 2 - У нас есть печенки!!!

Пуля - дура. Штык - молодец. Граната - полный [3.14]здец!
[spoiler][/spoiler]
 
Dimon_KorДата: Пятница, 20.11.2009, 19:37 | Сообщение # 153
Генерал-майор

Группа: Модераторы
Сообщений: 550
Репутация: 33
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
Сравнивать можно любые игры.
Хотя бы по принципу Алекса. Тетрис зацепил, круть игра и все производные от него, типа 3-д блок, маджик блок.
Арканоид (тоже класика) но бля не по мне. Или сравнивать как журналы всякие. Типа балы за графику за звук за геймплей.

Кстати кралыч а в сталкере сюжет есть, я не помню какой, меня тоже игра не зацепила, но он (сюжет) там был,




Nе Nой Sцуко

Я-суровый нАсЯльник.
[spoiler][/spoiler]

 
MI1TДата: Пятница, 20.11.2009, 20:04 | Сообщение # 154
Генерал-майор

Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Репутация: 29
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
Сюжет там крутился вокруг потерянной памяти ГлавГероя Меченого, артефакта Монолит в ЧАЭС и заказа на убийство сталкера Стрелка, коим ГГ сам и оказался.
Сам "Сталкер" мне понравился за свободу. Пусть он был довольно жестко привязан к сюжетным квестам, но я любил закупиться снарягой, патронами, и просто побродить по Зоне, полазать среди аномалий и поохотиться. Ради этого я даже простил то, что игра висла, вылетала и давала жалкие FPS вплоть до патча 1.007... А уж после появления АМК мода!....


А вот в КоД4 мне было противно играть. В один момент я даже оставил управление, сел поесть и смотрел как игра сама в себя играет. Ппц. 20 минут боты спаунились и тупо мочили друг друга, а количество клюквы, несуразностей, пафоса и, откровенно говоря, глупости дали мне только одно: пройдя её для галочки я обрадовался, что этот кошмар закончился. Единственное, что я не видел - мультиплеер. Да, говорят он хорош, но после сингла я это хавать категорически не хотел.
ПС Ядерный взрыв и финальная погоня добили.


По десятибальной:
Графика - 8
Звук - 6
Сюжет - 3
Геймплей - 5
Реиграбельность - 4
Итоговая оценка - 5/10
Играть в CoD:MW2 как то не тянет.


 
MI1TДата: Пятница, 20.11.2009, 20:21 | Сообщение # 155
Генерал-майор

Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Репутация: 29
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
Quote (Rockphill)
а вот если говорить про рпг то лучше массового эффекта нет ни чего

А KoToR?! Сюжет там был, ИМХО, намного интересней. Понятно, что там многое решала вселенная Звездных Войн, НО там она была лишь декорациями. А МЕ мы бегаем, и просто получаем ответы, т.к. во вселенной МЕ нам просто ничего не известно. Предугадать, ессно, мы ничего не можем.
А в KoToR было интересно разгадывать игру. Разрабы сделали квесты, но помимо них получаешь кучу информации и сам начинаешь догадываться о людях или явлениях. Я сам, помню, нашел упоминание Ревана в обной из книг, отправился в гробницу стихов, прочитал надписи, поговорил с компаньенами конкретнор на эту тему, выяснил, что у них есть знакомые и через них узнал о детстве Ревана (как оказалось - о своем... biggrin ). И всё это не получая никакого квеста. Игра подталкивала к самостоятельным действия, в прямом смысле к расследованиям, а не говорила: "иди туда, принеси то, поговори с этим". Конечно подобное было, но ненавязчиво. Из 89ти часов геймплея, я скучал лишь часа 2, когда по собственной глупости напортачил. МЕ же при вдумчивом прохождении пролетает за 30, максимум 35.
Я сожалею, что для массовости продукта МЕ, в этом плане упростили. Кстати, МЕ я купил именно потому, что эти же люди делали и KoToR... cool


 
AlexGraffДата: Пятница, 20.11.2009, 20:27 | Сообщение # 156
Маршал Креведко

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт

Награды: 7

.: Дополнительные данные :.
Да лан чо вы спорите, почти все современные игры ХУИТА с красивой картинкой. А из Шутеров мне понравился последним только ОДИН и это(барабаннная дробь):

КТо не играл - поиграйте, риальне крутой шутер. А эти ваши КОДы говно по определению biggrin +1



Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ
Ни культуры, ни эстетики, ни сисек!
Nенадо Nас Sкукоживать

[spoiler][/spoiler]

 
AlexGraffДата: Пятница, 20.11.2009, 20:55 | Сообщение # 157
Маршал Креведко

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт

Награды: 7

.: Дополнительные данные :.
Бля еще забыл совсем про халфлайф - вот это мега игра, с упоением прошел все части все эпизоды)))

Мож кто в курсе есть что-нить похожее хотяб?



Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ
Ни культуры, ни эстетики, ни сисек!
Nенадо Nас Sкукоживать

[spoiler][/spoiler]

 
RockphillДата: Пятница, 20.11.2009, 21:03 | Сообщение # 158
Генерал-майор

Группа: [NNS]
Сообщений: 506
Репутация: 28
Статус: Ушел на фронт

Награды: 0

.: Дополнительные данные :.
CruelDog, хз надо у разрабов спросить!
Западным фирмам платят!
Добавлено (20.11.2009, 21:03)
---------------------------------------------
Quote (MI1T)
Реиграбельность - 4

я бы сказал - 2 млм 0 с остальным тоже не согласен но это дело вкуса!
Quote (MI1T)
А KoToR?!

Knights of the Old Republic Это ты эту игру имеешь ввиду? Меня от звездных войн тошнит!
я не играл не знаю, просто другие рпг в которые я пытался играть мягко сказать мне не нравелись, а это единственная которая мне понравилась. Как и со стратегиями джойнт таск форсе и ворлд ин конфликт мне понравились только потому, что они относительно просты в управление да и тематика понравилась! И хотя jtf старее чем wic в нее я поиграл после и то потому что ее сделали те же разрабы, что и wic!


U.S. ARMY - ARMY STRONG
Внимание!!!
Данный пост заговорен
Любая попытка модерирования, а равносильно вынесения бана или предупреждения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому что война это наркотик - Крис Хедж
Тот, кто сейчас защищает тезис: «Отчизна — плохая или хорошая, но моя», даже не пытаясь над чем-то задуматься, — тот погряз во лжи и делает из нас посмешище.
Все разговоры типа "нашей стране нужен сильный вождь, крепкая рука" у меня ассоциируется с "я овца, я заблудилась, где мой пастух?"
[spoiler] [/spoiler]


Сообщение отредактировал Rockphill - Пятница, 20.11.2009, 21:14
 
MI1TДата: Пятница, 20.11.2009, 21:26 | Сообщение # 159
Генерал-майор

Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Репутация: 29
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
Quote (Rockphill)
Меня от звездных войн тошнит!

Quote (Rockphill)
но это дело вкуса!



А по поводу WiC и JTF могу сказать следующее: Если Bioware лучшая RPG студия, то Massive Entertainment стали законодателями RTS ещё со времён Ground Control, а GCII вообще люкс. Кстати, именно там они обкатали основную геймплейную схему WiC. Правда там не было SuperStrike'ов, но зато баланс по юнитам и количество и доступность их комбинаций делали геймплей очень оживленным. Тормозила игру сюжетная составляющая. Сюжет был интересен, но "замедлял" игру. В результате, в WiC они проблему решили кардинально: мультиплеер во главу угла, и чтоб StoryLine не мешал. Молодцы.
P.S. JTF, имхо, считаю самой посредственной игрой Massive Entertainment.


 
CruelDogДата: Пятница, 20.11.2009, 22:01 | Сообщение # 160
Bad Karma

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1319
Репутация: 200
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
Может флудерасты самоликвидируются?
Quote (MI1T)
А вот в КоД4 мне было противно играть. В один момент я даже оставил управление, сел поесть и смотрел как игра сама в себя играет. Ппц. 20 минут боты спаунились и тупо мочили друг друга, а количество клюквы, несуразностей, пафоса

Один момент - играл на самом сложном уровне?


JOIN THE DARK SIDE OF BATTLEFIELD 2 - У нас есть печенки!!!

Пуля - дура. Штык - молодец. Граната - полный [3.14]здец!
[spoiler][/spoiler]
 
Поиск:

Copyright NNS © 2024