Call of Duty: Modern Warfare 2
| |
AlexGraff | Дата: Четверг, 19.11.2009, 18:20 | Сообщение # 141 |
Маршал Креведко
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт
| ППЦ нафлудили то, мама родная. Для меня ваще игры деляться на 3 категории: 1. Зацепила 2. Не зацепила 3. Поиграл для галочки, потому что все поиграли... А уж про что они там, мне как-то по боку.
Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ Ни культуры, ни эстетики, ни сисек! Nенадо Nас Sкукоживать [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
CruelDog | Дата: Четверг, 19.11.2009, 18:35 | Сообщение # 142 |
Bad Karma
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1319
Репутация: 200
Статус: Ушел на фронт
| AlexGraff, дык, это же Авейк, ему надо чтобы сюжет был как у Толстого или у Гоголя.
JOIN THE DARK SIDE OF BATTLEFIELD 2 - У нас есть печенки!!! Пуля - дура. Штык - молодец. Граната - полный [3.14]здец! [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
MI1T | Дата: Четверг, 19.11.2009, 21:38 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Репутация: 29
Статус: Ушел на фронт
| Quote (CruelDog) у Толстого или у Гоголя была клюква?!
|
|
| |
LEON-FME | Дата: Пятница, 20.11.2009, 14:20 | Сообщение # 144 |
Ефрейторище
Группа: [NNS]
Сообщений: 854
Репутация: 326
Статус: Ушел на фронт
| CruelDog, не))) скорее ему нужен сюжет как в латиоамериканских сериалах
"Медик - нубский кит для любителей халявных фрагов, факт. Нормальные игроки играют снайперами." © "на городских картах снайперы вообще аццы, главное грамотно залечь" © "Я никогда не играю медиком, этот кит напоминает мне о не очень хороших людях" ©
|
|
| |
Awakened | Дата: Пятница, 20.11.2009, 15:49 | Сообщение # 145 |
Вертолетный камикадз
Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт
| мне нужна игра в которой нормальный сюжет, графика и присутствует драйв и чтобы на ванилу не походило. где только рефлексы прокачиваются Добавлено (20.11.2009, 15:49) --------------------------------------------- На уровне сложности ветеран играть уже интересно, но все равно корридорность везде ощущается
Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.
|
|
| |
CruelDog | Дата: Пятница, 20.11.2009, 16:48 | Сообщение # 146 |
Bad Karma
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1319
Репутация: 200
Статус: Ушел на фронт
| Quote (Awakened) но все равно корридорность везде ощущается Нет, вот ты мне объясни наконец, где сказано, что это неебаться не корридорный шутер? Игра с ботами не может быть не корридорной, по крайней мере до тех по ка не придумают нормальный ИИ. И ещё, наконец назови игру и перескажи нормальный сюжет. Просто тебе обидно, что в этой игре русских выставляют террарюгами, вот если бы США был рассадником зла, то я уверен для тебя сюжет был нормальным...
JOIN THE DARK SIDE OF BATTLEFIELD 2 - У нас есть печенки!!! Пуля - дура. Штык - молодец. Граната - полный [3.14]здец! [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
Rockphill | Дата: Пятница, 20.11.2009, 16:51 | Сообщение # 147 |
Генерал-майор
Группа: [NNS]
Сообщений: 506
Репутация: 28
Статус: Ушел на фронт
| Quote (Awakened) На уровне сложности ветеран играть уже интересно, но все равно корридорность везде ощущается Еще в четвертую КОД по второму разу не интересно играть было! Это как летний блокбастер. Действия и спецэффектов много, а смысла ноль!
U.S. ARMY - ARMY STRONG Внимание!!! Данный пост заговорен Любая попытка модерирования, а равносильно вынесения бана или предупреждения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому что война это наркотик - Крис Хедж Тот, кто сейчас защищает тезис: «Отчизна — плохая или хорошая, но моя», даже не пытаясь над чем-то задуматься, — тот погряз во лжи и делает из нас посмешище. Все разговоры типа "нашей стране нужен сильный вождь, крепкая рука" у меня ассоциируется с "я овца, я заблудилась, где мой пастух?" [spoiler] [/spoiler]
|
|
| |
Awakened | Дата: Пятница, 20.11.2009, 18:18 | Сообщение # 148 |
Вертолетный камикадз
Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт
| Quote (CruelDog) И ещё, наконец назови игру и перескажи нормальный сюжет. я же называл уже Сталкер И сюжет нормальный и корридорность не ощущается
Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.
|
|
| |
MI1T | Дата: Пятница, 20.11.2009, 18:48 | Сообщение # 149 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Репутация: 29
Статус: Ушел на фронт
| Хоть разрабы и говорили, что "Borderlands" первый RPG-Action, но первым проектом современности (я не знаю, вдруг эту схему реализовали 15 или больше лет назад) стал именно "Сталкер". И сравнивать его с КоДами ну никак нельзя. Если вы следили за разработкой "Тени Чернобыля" (хотя ИгроМанию, как я понял, мало кто покупает), то заметили бы, что на раннем этапе это была игра лишь с небольшими элементами шутера, RPG в ней отводилой намного больше места. Хотя исследование пирамид было не лучшей затеей. Слава богу GSCшникам пришла в голову идея Чернобыля и они не побоялись переделать практически всю игру (60%). Оставили (и доработали ессно) движок и базовую (концепцию) механику. После этого мы ждали игру 5,5 лет. Хотя если быть точным, разработка со всеми перипетиями заняла около семи лет. А вот теперь сравните "Сталкер" с чистокровным коридорником... Почитаю.
|
|
| |
CruelDog | Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:16 | Сообщение # 150 |
Bad Karma
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1319
Репутация: 200
Статус: Ушел на фронт
| Quote (Awakened) я же называл уже Сталкер Quote (Awakened) И сюжет нормальный и корридорность не ощущается А какой сюжет-то? Quote (MI1T) А вот теперь сравните "Сталкер" с чистокровным коридорником... Почитаю. А кто его сравнивает? Лично мне не один сталкер не понравился тупо из-за того, что у оружия, например у АК затвор на левой стороне. Вот как можно такую чушь допустить? Авейк, хочу от тебя услышать сюжет сталкера вкратце.
JOIN THE DARK SIDE OF BATTLEFIELD 2 - У нас есть печенки!!! Пуля - дура. Штык - молодец. Граната - полный [3.14]здец! [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
Rockphill | Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:20 | Сообщение # 151 |
Генерал-майор
Группа: [NNS]
Сообщений: 506
Репутация: 28
Статус: Ушел на фронт
| MI1T, а еще в сталкере графа хуже стала из за переезда на новый движок и убрали много вкусностей!Quote (MI1T) А вот теперь сравните "Сталкер" с чистокровным коридорником... этого я думаю здесь никто делать не будет, потому что они из разных жанров, а вот если говорить про рпг то лучше массового эффекта нет ни чего, а сталкер не фига не шутер это рпг!Добавлено (20.11.2009, 19:20) ---------------------------------------------
Quote (CruelDog) АК затвор на левой стороне. Ну это как в контре, что бы не платить за лицензию на использования оружия в игре! И сюжет в сталкере говно!! ИМХО! И Сталкер ГОВНО ИМХО!
U.S. ARMY - ARMY STRONG Внимание!!! Данный пост заговорен Любая попытка модерирования, а равносильно вынесения бана или предупреждения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому что война это наркотик - Крис Хедж Тот, кто сейчас защищает тезис: «Отчизна — плохая или хорошая, но моя», даже не пытаясь над чем-то задуматься, — тот погряз во лжи и делает из нас посмешище. Все разговоры типа "нашей стране нужен сильный вождь, крепкая рука" у меня ассоциируется с "я овца, я заблудилась, где мой пастух?" [spoiler] [/spoiler]
|
|
| |
CruelDog | Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:24 | Сообщение # 152 |
Bad Karma
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1319
Репутация: 200
Статус: Ушел на фронт
| Rockphill, хошь сказать все остальные разрабы игр платили что-то за использования в их играх Автомата Калашникова?
JOIN THE DARK SIDE OF BATTLEFIELD 2 - У нас есть печенки!!! Пуля - дура. Штык - молодец. Граната - полный [3.14]здец! [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
Dimon_Kor | Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:37 | Сообщение # 153 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 550
Репутация: 33
Статус: Ушел на фронт
| Сравнивать можно любые игры. Хотя бы по принципу Алекса. Тетрис зацепил, круть игра и все производные от него, типа 3-д блок, маджик блок. Арканоид (тоже класика) но бля не по мне. Или сравнивать как журналы всякие. Типа балы за графику за звук за геймплей. Кстати кралыч а в сталкере сюжет есть, я не помню какой, меня тоже игра не зацепила, но он (сюжет) там был,
Nе Nой Sцуко Я-суровый нАсЯльник. [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
MI1T | Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:04 | Сообщение # 154 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Репутация: 29
Статус: Ушел на фронт
| Сюжет там крутился вокруг потерянной памяти ГлавГероя Меченого, артефакта Монолит в ЧАЭС и заказа на убийство сталкера Стрелка, коим ГГ сам и оказался. Сам "Сталкер" мне понравился за свободу. Пусть он был довольно жестко привязан к сюжетным квестам, но я любил закупиться снарягой, патронами, и просто побродить по Зоне, полазать среди аномалий и поохотиться. Ради этого я даже простил то, что игра висла, вылетала и давала жалкие FPS вплоть до патча 1.007... А уж после появления АМК мода!.... А вот в КоД4 мне было противно играть. В один момент я даже оставил управление, сел поесть и смотрел как игра сама в себя играет. Ппц. 20 минут боты спаунились и тупо мочили друг друга, а количество клюквы, несуразностей, пафоса и, откровенно говоря, глупости дали мне только одно: пройдя её для галочки я обрадовался, что этот кошмар закончился. Единственное, что я не видел - мультиплеер. Да, говорят он хорош, но после сингла я это хавать категорически не хотел. ПС Ядерный взрыв и финальная погоня добили. По десятибальной: Графика - 8 Звук - 6 Сюжет - 3 Геймплей - 5 Реиграбельность - 4 Итоговая оценка - 5/10 Играть в CoD:MW2 как то не тянет.
|
|
| |
MI1T | Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:21 | Сообщение # 155 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Репутация: 29
Статус: Ушел на фронт
| Quote (Rockphill) а вот если говорить про рпг то лучше массового эффекта нет ни чего А KoToR?! Сюжет там был, ИМХО, намного интересней. Понятно, что там многое решала вселенная Звездных Войн, НО там она была лишь декорациями. А МЕ мы бегаем, и просто получаем ответы, т.к. во вселенной МЕ нам просто ничего не известно. Предугадать, ессно, мы ничего не можем. А в KoToR было интересно разгадывать игру. Разрабы сделали квесты, но помимо них получаешь кучу информации и сам начинаешь догадываться о людях или явлениях. Я сам, помню, нашел упоминание Ревана в обной из книг, отправился в гробницу стихов, прочитал надписи, поговорил с компаньенами конкретнор на эту тему, выяснил, что у них есть знакомые и через них узнал о детстве Ревана (как оказалось - о своем... ). И всё это не получая никакого квеста. Игра подталкивала к самостоятельным действия, в прямом смысле к расследованиям, а не говорила: "иди туда, принеси то, поговори с этим". Конечно подобное было, но ненавязчиво. Из 89ти часов геймплея, я скучал лишь часа 2, когда по собственной глупости напортачил. МЕ же при вдумчивом прохождении пролетает за 30, максимум 35. Я сожалею, что для массовости продукта МЕ, в этом плане упростили. Кстати, МЕ я купил именно потому, что эти же люди делали и KoToR...
|
|
| |
AlexGraff | Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:27 | Сообщение # 156 |
Маршал Креведко
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт
| Да лан чо вы спорите, почти все современные игры ХУИТА с красивой картинкой. А из Шутеров мне понравился последним только ОДИН и это(барабаннная дробь): КТо не играл - поиграйте, риальне крутой шутер. А эти ваши КОДы говно по определению +1
Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ Ни культуры, ни эстетики, ни сисек! Nенадо Nас Sкукоживать [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
AlexGraff | Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:55 | Сообщение # 157 |
Маршал Креведко
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт
| Бля еще забыл совсем про халфлайф - вот это мега игра, с упоением прошел все части все эпизоды))) Мож кто в курсе есть что-нить похожее хотяб?
Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ Ни культуры, ни эстетики, ни сисек! Nенадо Nас Sкукоживать [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
Rockphill | Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:03 | Сообщение # 158 |
Генерал-майор
Группа: [NNS]
Сообщений: 506
Репутация: 28
Статус: Ушел на фронт
| CruelDog, хз надо у разрабов спросить! Западным фирмам платят! Добавлено (20.11.2009, 21:03) --------------------------------------------- Quote (MI1T) Реиграбельность - 4 я бы сказал - 2 млм 0 с остальным тоже не согласен но это дело вкуса! Knights of the Old Republic Это ты эту игру имеешь ввиду? Меня от звездных войн тошнит! я не играл не знаю, просто другие рпг в которые я пытался играть мягко сказать мне не нравелись, а это единственная которая мне понравилась. Как и со стратегиями джойнт таск форсе и ворлд ин конфликт мне понравились только потому, что они относительно просты в управление да и тематика понравилась! И хотя jtf старее чем wic в нее я поиграл после и то потому что ее сделали те же разрабы, что и wic!
U.S. ARMY - ARMY STRONG Внимание!!! Данный пост заговорен Любая попытка модерирования, а равносильно вынесения бана или предупреждения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому что война это наркотик - Крис Хедж Тот, кто сейчас защищает тезис: «Отчизна — плохая или хорошая, но моя», даже не пытаясь над чем-то задуматься, — тот погряз во лжи и делает из нас посмешище. Все разговоры типа "нашей стране нужен сильный вождь, крепкая рука" у меня ассоциируется с "я овца, я заблудилась, где мой пастух?" [spoiler] [/spoiler]
Сообщение отредактировал Rockphill - Пятница, 20.11.2009, 21:14 |
|
| |
MI1T | Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:26 | Сообщение # 159 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 462
Репутация: 29
Статус: Ушел на фронт
| Quote (Rockphill) Меня от звездных войн тошнит! Quote (Rockphill) но это дело вкуса! А по поводу WiC и JTF могу сказать следующее: Если Bioware лучшая RPG студия, то Massive Entertainment стали законодателями RTS ещё со времён Ground Control, а GCII вообще люкс. Кстати, именно там они обкатали основную геймплейную схему WiC. Правда там не было SuperStrike'ов, но зато баланс по юнитам и количество и доступность их комбинаций делали геймплей очень оживленным. Тормозила игру сюжетная составляющая. Сюжет был интересен, но "замедлял" игру. В результате, в WiC они проблему решили кардинально: мультиплеер во главу угла, и чтоб StoryLine не мешал. Молодцы. P.S. JTF, имхо, считаю самой посредственной игрой Massive Entertainment.
|
|
| |
CruelDog | Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:01 | Сообщение # 160 |
Bad Karma
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1319
Репутация: 200
Статус: Ушел на фронт
| Может флудерасты самоликвидируются? Quote (MI1T) А вот в КоД4 мне было противно играть. В один момент я даже оставил управление, сел поесть и смотрел как игра сама в себя играет. Ппц. 20 минут боты спаунились и тупо мочили друг друга, а количество клюквы, несуразностей, пафоса Один момент - играл на самом сложном уровне?
JOIN THE DARK SIDE OF BATTLEFIELD 2 - У нас есть печенки!!! Пуля - дура. Штык - молодец. Граната - полный [3.14]здец! [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
|