|
Флуд
|
|
| LEON-FME | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 14:18 | Сообщение # 1241 |
Ефрейторище
Статус: Ушел на фронт
| Quote (bf2_parkourman) Опять срешся?? Я посты набираю чтоб тебя обогнать
"Медик - нубский кит для любителей халявных фрагов, факт. Нормальные игроки играют снайперами." © "на городских картах снайперы вообще аццы, главное грамотно залечь" © "Я никогда не играю медиком, этот кит напоминает мне о не очень хороших людях" ©
|
| |
| |
| bf2_parkourman | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 14:38 | Сообщение # 1242 |
|
Анчихрист
| Quote (K()pc@p) Если ты всё ещё не понял я учусь в институте))...на инженера.......а так иногда увлекался раньше Автокадом, а сейчас его изучаю уже как следует, а в инвенторе я работал, когда нам нужно было делать работу от школы для поступления в институт, мы ездили в политех и там нам старшекусники показали с помошью чего можно эту задачу упростить(с помошью инвентора)...........а сейчас на моём факе преподают грёбанный автокад, и как то после инвентора чувствуешь себя обделённым в автокаде biggrin З.Ы. дошло? happy Добавлено (12.10.2009, 11:50) --------------------------------------------- это мой чертёж(его надо в 3Д), в принципе он лёгкий, НО я не знаю как сделать пружину dry Лучьше нарисуй в 3ds max'е! =)
AlexGraff попячся!!!!!!!!!1111АТО ПРИКЛАДОМ ПО РОЕЖ!!!11111111 AlexGraff قابلة للعبودية !!!!!!!!! 1111 و حتى أخمص الوجه! [spoiler] А ты гамал???77 [/spoiler]
|
| |
| |
| K()pc@p | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 15:09 | Сообщение # 1243 |
Лейтенант
| 3d max я уже частично забыл, так ничего сложнее элементарных деталей нарисовать ничего не сумею((
Хочешь мира - готовься к войне...
|
| |
| |
| GooDMaN | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:07 | Сообщение # 1244 |
Майор
| http://www.pingtest.net/ прикольная вещь, подтвердила мне что мой интернет полная лажа
Пока! =)
|
| |
| |
| frozen_memory | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:22 | Сообщение # 1245 |
Капитан