Суббота, 30.11.2024, 09:54
Главная | ARMA II - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: mike337, Awakened, Dimon_Kor  
ARMA II
bellordДата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:54 | Сообщение # 1
Полковник

Группа: [NNS]
Сообщений: 260
Репутация: 18
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.


 
mike337Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 09:41 | Сообщение # 41
Майор

Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 3

.: Дополнительные данные :.
doctor741, они уже не пираты... Им кряк не нужен, иди в магаз и покупай лицуху...

Awakened, у тя дальность прорисовки слишком маленькая, враг будет стоять у тя под носом а ты его не увидишь!!! 8000 - 10000 самое оно!

Инструкция по созданию логотипа (картинки на технике и форме) + как настроить свои личные данные.
[spoiler]
Разберемся с тем, как настроить свои личные данные, такие как имя и информация, хранимая в xml-файле.
После запуска игры нажмите на надпись "Игрок: User" в левом верхнем углу игрового меню (где User – ваше имя). В открывшемся окне вы можете задать свое имя и настроить свои данные.
Выделите имя и нажмите кнопку "Редактировать". Вы можете изменить имя, настроить свой внешний вид, который будет у вас в сетевой игре. Вы можете выбрать лицо, очки, тип голоса, тон голоса. Эти признаки являются индивидуальными, остальные игроки будут видеть и слышать вас так, как вы укажете это в настройках.

Если в сетевой игре посмотреть список игроков (клавиша "P"), то, щелкая по никам игроков, можно увидеть, что некоторые игроки имеют свой логотип и личную информацию (Имя, E - mail , ICQ и т. Д.).

В игре вы также сможете увидеть, что когда в любую технику на место водителя садится такой боец, то на технике появляется его эмблема (логотип).

Вам необходимо создать 2 файла: squad.xml и logo.paa.
Файл squad.xml – это обычный текстовый файл, который можно редактировать в блокноте, logo.paa – файл изображения, которое вы выберите.
Рассмотрим создание файла logo.paa.

создание картинки (logo.paa)

1. Берем картинку и вставлем ее в квадратный фон
2. Вырезаем или обрезаем чтоб получилась строго квадратная
3. Делаем один из размеров 32х32, 64х64, 128х128, 256х256 пикселей
4.если нужно сделать какую то часть прозрачной(например если логотип круглой или неправильной формы), то:
- открываем ее в фотошопе
- в панели каналы выбираем добавить канал (маленькая кнопка внизу) добавиться альфа канал
- включаем "глаза" напротив каналов чтобы были видны все
- выделяем ту часть которая должна быть прозрачной, и отключаем глаза каналов ргб чтоб остался только альфа и выделен должен быть только альфа канал
- на черном оставшемся фоне от нашей картинки будет видно выделение
- выбираем редактирование - выполнить заливку и заливаем черным (как правило основной черный, а фон белый)
- затем правой кнопой мыши на картинке и инвертировать выделение, выделиться оставшаяся часть которая должна быть видна
- выбираем редактирование - выполнить заливку и заливаем белым
- сохраняем файл в формате TGA, если фотошоп выше 6 версии то сохраняем в качестве 32бита иначе альфа канал не сохраниться
5. С помощью проги TexView2 загружаем нашу картинку, фон должен быть прозрачным и сохраняем ее с расширением PAA
6. Файл должен называться logo.paa, картинка готова.

Файл logo.paa является файлом текстуры, в игре он проявляется в виде эмблемы на технике, если вы в нее сядете водителем.
Теперь перейдем непосредственно к созданию файла squad.xml. В папке с файлом logo.paa создайте текстовый файл squad.xml. Откройте его любым текстовым редактором и внесите в него следующий тест:



SQUAD CLASS
SQUAD E-MAIL ADDRESS
SQUAD WEB ADDRESS
logo.paa
SQUAD NAME

FULL USER NAME
USER E-MAIL ADDRESS
USER ICQ NUMBER
DESCRIPTION


Разберемся с названиями, заключенные в теги.
Общие для всего отряда параметры:
SQUAD ABBREVIATION – Название вашего отряда (также название в сетевой игре будет показываться после ника игрока)
SQUAD CLASS – Занимаемая вами должность в отряде/Ваше имя в отряде
SQUAD E-MAIL ADDRESS – адрес email вашего отряда
SQUAD WEB ADDRESS – адрес (URL) сайта вашего отряда
logo.paa – картинка с изображением логотипа (символа) вашего отряда, которая будет появляться на технике, если вы в нее сядете водителем. Если вы не конвертировали jpg в paa , то следует вместо logo.paa писать logo.jpg.
SQUAD NAME – позывной вашего отряда – название, которое появляется вместе с эмблемой, которая появляется, когда вы садитесь в технику водителем, располагается сверху эмблемы.
Индивидуальные параметры:
USER ID – ваш личный номер. Посмотреть вы его можете при редактировании ваших данных.
USER NAME – ваше имя, которое вы указали в настройках игры как имя игрока.
ВНИМАНИЕ: USER ID и USER NAME должны в точности совпадать с именем игрока и его личным номером (посмотреть можно так: Игрок: User >> Редактировать).
FULL USER NAME – ваше полное имя
USER E-MAIL ADDRESS – ваш адрес email
USER ICQ NUMBER – ваш номер ICQ
DESCRIPTION – короткое описание (пара слов о вас или вашем отряде)
После того, как вы заполните файл squad.xml, сохраните данные.
Если в вашем отряде несколько человек, то дописать остальных участников не составит труда. После закрывающего тега первого игрока вы можете вписать данные второго и т. Д., заключая эти данные в теги . . . аналогичным образом, как и у первого игрока.
После того, как у вас будут созданы 2 файла squad.xml и logo.paa, вы должны поместить их на свой сайт. С помощью ftp-клиента закачайте файлы squad.xml и logo.paa на сайт, разместив их в одной директории.
Запустите игру и зайдите в окно редактирования данных игрока (Игрок: User >> Редактировать).
В поле "URL отряда" введите адрес к файлу squad.xml на сайте (формат: httt://yoyrsite.com/squad.xml). Сохраните данные.
Если вы все сделали правильно, то при нажатии клавиши "P" в сетевой игре вы должны увидеть свои данные и логотип.
Пример: я создал файл squad.xml со следующими данными (id и nick – мои личные данные) и закачал на сайт вместе с созданным файлом logo.paa:



SQUAD CLASS
SQUAD E-MAIL ADDRESS
SQUAD WEB ADDRESS
logo.paa
SQUAD NAME

FULL USER NAME
USER E-MAIL ADDRESS
USER ICQ NUMBER
DESCRIPTION


Как вы видите, я оставил все названия (кроме USER ID и USER NAME) такими же, как в приведенном выше образце. Теперь вы можете сами наглядно увидеть, где располагаются данные из файла squad.xml при просмотре списка игроков.
Примечание: не все сайты поддерживают формат paa. Если в игре не показывается ваша эмблема (текстура при загрузке битая), то выберите другой сайт для закачки squad.xml и logo.paa.
Теперь вы знаете как делать squad.xml и logo.paa. Если вы только начинаете играть в MP, то создавать эти файлы от вас сразу не требуется. Если вы захотите, вы сможете сделать это когда угодно.

Также есть сайт http://www.sh.armatechsquad.com/index.php?user=login.

Регестрируетесь, а дальше все максимально просто. Создаете файл squad.xml, вам надо будет лишь ввести данные типа ник, мыло, название картинки и т.д. Картинка должна быть залита на сайт в формате .раа. Главное хоть немного врубаться в английском языке, а там не пропадете.
[/spoiler]

 
Dimon_KorДата: Воскресенье, 28.06.2009, 10:18 | Сообщение # 42
Генерал-майор

Группа: Модераторы
Сообщений: 550
Репутация: 33
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
mike337, Майк 10 км это даже не все летчики видят.
Пехота 1,5-3 км максимум в ясную погоду.




Nе Nой Sцуко

Я-суровый нАсЯльник.
[spoiler][/spoiler]

 
fritzДата: Воскресенье, 28.06.2009, 13:25 | Сообщение # 43
Генерал-майор

Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Репутация: 48
Статус: Ушел на фронт

Награды: 0

.: Дополнительные данные :.
А что, кстати, арма в скрытом разделе? Палево?

Это чтоб зараза не распространялась


Статус: ВТ-Дерьмо


[NNG]Mr.Fr1tz
من الجانب المظلم لا الكوكيز.
 
AwakenedДата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:57 | Сообщение # 44
Вертолетный камикадз

Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
Quote (mike337)
Awakened, у тя дальность прорисовки слишком маленькая, враг будет стоять у тя под носом а ты его не увидишь!!! 8000 - 10000 самое оно!

А я вот наоборот хочу попробовать 800 поставить. М.б. винт не будет дергать


Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.

 
mike337Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:03 | Сообщение # 45
Майор

Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 3

.: Дополнительные данные :.
Ппц... Поставь в редакторе солдата и себя, и посмотри чего будет... Он будет стоять на 100м. от тебя, а ты его не увидишь... И в биноколь кстати тоже...

Главный + игры - это увидеть противника раньше чем он тебя...

 
AlexGraffДата: Понедельник, 29.06.2009, 00:17 | Сообщение # 46
Маршал Креведко

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт

Награды: 7

.: Дополнительные данные :.
Quote (mike337)
Главный + игры - это увидеть противника раньше чем он тебя...

Главный + игры - это иметь железо круче чем у противника



Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ
Ни культуры, ни эстетики, ни сисек!
Nенадо Nас Sкукоживать

[spoiler][/spoiler]

 
RavenXXXДата: Понедельник, 29.06.2009, 01:17 | Сообщение # 47
ЗлОбНыЙ ПтИц

Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Репутация: 10
Статус: Ушел на фронт

Награды: 0

.: Дополнительные данные :.
Знач у меня первье или второе место в этой гонке среди нас...если бы всё работало xD
 
AwakenedДата: Понедельник, 29.06.2009, 08:17 | Сообщение # 48
Вертолетный камикадз

Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
Мод No blur and blum (отключает эффект размытия и свечения) от Kegetys
Известнейший программист Kegetys разработал модификацию позволяющую полностью отключить эффекты размытости в Арма 2.
Это мод помогает избавиться от эффектов моушен блюр (размытие при движении смазывание картинки по краям), а также отключить блум (свечение, игра лучей солнца).
В архиве есть reedme, там я на русском добавил что и куда
Имя файла: No_blur_and_blum_(otklyuchaet_effekt_razmitiya_i_s vecheniya).rar
Размер: 960 Kb.
http://rapidshare.com/files/241847466/No_blur_a..._____________.rar

Набор инструментов ArmA Tools от Kegetys
Имя файла: Arma_tools_06062009.rar
Размер: 207 Kb.
http://rapidshare.com/files/241928100/Arma_tools_06062009.rar

Kegetys разработал набор утилит для работы с файлами Arma 2.
В список вошли такие утилиты как:
cpbo - консольная утилита для работы с *.pbo файлами (распаковка архивов игры).
paa - плагин для Adobe Photoshop позволяющий работать с paa файлами Arma 2.
UnRap - программа для декодирования конфигурационных файлов игры.

Contains the following ArmA tools:
- cpbo v2.1 - PBO extractor/repacker
- unRap v1.06 - For decoding raP encoded files (such as config.bin), sample output
- PAAplug v1.2 - PAA format plugin for Adobe Photoshop
- UE SQF Highlight - SQF/SQS Syntax highlighting for UltraEdit, screenshot

Updates in 30.3.2007 release:
- unRap class fix
- UE syntax highlight fixes & updates

Updates in 06.6.2009 release:
- cpbo now has an optional GUI for selecting files to extract: right click a PBO and select 'Extract PBO...' to show the dialog. (run the cpbo.exe first to create the registry association)
- PAAplug support for loading ArmA 2 LZO compressed PAA files
- PAAPlug fix for FLAG tag saving (mipmap filtering)
_________________

Добавлено (29.06.2009, 08:17)
---------------------------------------------
Хотя можно и не заменять родной BIN, а просто добавить в папку с установленной игрой папку noblurA или noblurB прописав в свойствах ярлыка -mod=noblurA или -mod=noblurB
Тогда вы задействуете его как мод.
_________________


Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.

 
Dimon_KorДата: Понедельник, 29.06.2009, 09:28 | Сообщение # 49
Генерал-майор

Группа: Модераторы
Сообщений: 550
Репутация: 33
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
RavenXXX, Ты арму запускал?
И железо своё озвучь




Nе Nой Sцуко

Я-суровый нАсЯльник.
[spoiler][/spoiler]

 
RavenXXXДата: Понедельник, 29.06.2009, 14:32 | Сообщение # 50
ЗлОбНыЙ ПтИц

Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Репутация: 10
Статус: Ушел на фронт

Награды: 0

.: Дополнительные данные :.
Проц C2D E7200 @ 3.8Ghz
Мать Asus P5E3
Опера Corsair XMS3 DDR3 2Gb @ 1357Mhz
Видео 1. NVidia GTS250 512Mb - обработка графики
2. NVidia 8600GTS 256Mb - обработка физики
БП Cooler Master Real Power RS720 720Wt
Хард Western Digital 500Gb (относительно дохлый - ищу замену)
Арму запускал, но самую первую немецкую вврсию...тогда у меня ещё не было: видео 1


Сообщение отредактировал RavenXXX - Понедельник, 29.06.2009, 14:34
 
AwakenedДата: Понедельник, 29.06.2009, 14:45 | Сообщение # 51
Вертолетный камикадз

Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
Quote (RavenXXX)
Видео 1. NVidia GTS250 512Mb - обработка графики

Могу ошибаться, но 512 Мб может не хватить. Это так по ощущениям. Гда-то читал нужно около 700 мб чтобы на полном максимуме играть


Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.

 
SedoyДата: Понедельник, 29.06.2009, 14:51 | Сообщение # 52
Прапорщик

Группа: [NNS]
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Ушел на фронт

Награды: 1

.: Дополнительные данные :.
Я так понял разрабы армы сделали неплохую поддержку 2х видеокарт smile Так что возможна и хватит , только вот как разделить обработку физики и графики не совсем понимаю smile
 
AwakenedДата: Понедельник, 29.06.2009, 14:54 | Сообщение # 53
Вертолетный камикадз

Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
я че-то там физики особой не увидел.

Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.

 
RavenXXXДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:01 | Сообщение # 54
ЗлОбНыЙ ПтИц

Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Репутация: 10
Статус: Ушел на фронт

Награды: 0

.: Дополнительные данные :.
Sedoy - драйверами))))) а насчёт видеопамяти - для моника в 17" как раз)))) Так что должно хватить))
 
AwakenedДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:05 | Сообщение # 55
Вертолетный камикадз

Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
Quote (RavenXXX)
для моника в 17"

Ну тады без вопросов, хватит


Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.

 
RavenXXXДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:09 | Сообщение # 56
ЗлОбНыЙ ПтИц

Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Репутация: 10
Статус: Ушел на фронт

Награды: 0

.: Дополнительные данные :.
Ну дык поэтому и брал на 512, так как менять моник не собираюсь


ArmA II - ёбаный стыд

 
AlexGraffДата: Понедельник, 29.06.2009, 16:25 | Сообщение # 57
Маршал Креведко

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт

Награды: 7

.: Дополнительные данные :.
Фак мой моск, куда я попал, одни олигархи


ArmA II - ёбаный стыд



Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ
Ни культуры, ни эстетики, ни сисек!
Nенадо Nас Sкукоживать

[spoiler][/spoiler]

 
AwakenedДата: Понедельник, 29.06.2009, 16:47 | Сообщение # 58
Вертолетный камикадз

Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
Ну и где ты олигархов увидел? angry


ArmA II - ёбаный стыд


Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.

 
SedoyДата: Понедельник, 29.06.2009, 17:00 | Сообщение # 59
Прапорщик

Группа: [NNS]
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Ушел на фронт

Награды: 1

.: Дополнительные данные :.
Quote (AlexGraff)
Фак мой моск, куда я попал, одни олигархи

Да лан smile у меня комп стар как говно мамонта biggrin


ArmA II - ёбаный стыд

 
RavenXXXДата: Понедельник, 29.06.2009, 17:16 | Сообщение # 60
ЗлОбНыЙ ПтИц

Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Репутация: 10
Статус: Ушел на фронт

Награды: 0

.: Дополнительные данные :.
Вот верну комп в живое состояние...буду вас в ПР аптечками издали закидывать...точнё одной на верёвочке xD


ArmA II - ёбаный стыд

 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright NNS © 2024