Железо!
| |
AlexGraff | Дата: Среда, 01.07.2009, 00:24 | Сообщение # 1 |
Маршал Креведко
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт
| Отписывемся на каком железе с какими опциями играли, выклаживаем скриншоты, чтоб все-таки определить что нужно поменять в моем каркуляторе, чтоб-таки комфортно поиграть и убедиться в нужности приобретения лицухи.
Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ Ни культуры, ни эстетики, ни сисек! Nенадо Nас Sкукоживать [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
GODzill@ | Дата: Среда, 01.07.2009, 09:55 | Сообщение # 2 |
Креведко в bionic armor
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1271
Репутация: 41
Статус: Ушел на фронт
| Атлончег 3200+ (одно ядро) 1.5 гига ддр1 3200 радик 4830 на 512 метров (со свеженькими дровишками) винт 160гб, насколько я помню, вестерн диджитал на 7200 оборотов В принципе стало более менее играццо после плясок с бубном и шаманством с настройками, только графика конечно не ахти Скоро выложу скрины.
[NNS]GODzill@_nn Rocket Weapons fan [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
Sedoy | Дата: Среда, 01.07.2009, 10:31 | Сообщение # 3 |
Прапорщик
Группа: [NNS]
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Ушел на фронт
| Quote (GODzill@) В принципе стало более менее играццо после плясок с бубном и шаманством с настройками, только графика конечно не ахти biggrin Какие пляски были? Что делал?
|
|
| |
Awakened | Дата: Среда, 01.07.2009, 10:37 | Сообщение # 4 |
Вертолетный камикадз
Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт
| GODzill@, давай скрин с видеонастройками и скрин текстового файла конфиг
Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.
|
|
| |
GODzill@ | Дата: Среда, 01.07.2009, 13:26 | Сообщение # 5 |
Креведко в bionic armor
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1271
Репутация: 41
Статус: Ушел на фронт
| Quote (Awakened) скрин текстового файла конфиг А это где? Quote (Sedoy) Какие пляски были? Что делал? просто пробовал выставлять разные настройки графики. Вот пока один игровой скрин [spoiler][/spoiler] А вот скрин настроек видео [spoiler][/spoiler] Добился стабильного фпс 10-25. В загруженной объектами местности 10-17, во время катаний по дорогам около 20. Заметил, что ночные карты идут просто чудесно.
[NNS]GODzill@_nn Rocket Weapons fan [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
Awakened | Дата: Среда, 01.07.2009, 13:46 | Сообщение # 6 |
Вертолетный камикадз
Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт
| Quote (GODzill@) Добился стабильного фпс 10-25. В загруженной объектами местности 10-17, ты целиться-то можешь при таком фпс? На твоем месте я бы: 1) Видимость не более 5000 2) Оптимизация филрейта не более 100% 3) Качество теней Откл 4) Видеопамять Норм Конфиг находится \Мои документы\Арма2\Арма2.cfg (это я по памяти, м.б. неточности)
Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.
|
|
| |
AlexGraff | Дата: Среда, 01.07.2009, 14:39 | Сообщение # 7 |
Маршал Креведко
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт
| Quote (Awakened) при таком фрапсе? FPS = Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора или телевизора, выдаваемых программным обеспечением видеокарты или DVD-проигрывателя. Характеризует производительность видеосистемы компьютера или воспроизведения DVD. Также характеризует качество видео в целом. Fraps = Утилита для измерения FPS в DirectX или OpenGL играх, а также для снятия скриншотов c игр и AVI-фильмов. Просто уже достало
Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ Ни культуры, ни эстетики, ни сисек! Nенадо Nас Sкукоживать [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
GODzill@ | Дата: Среда, 01.07.2009, 15:38 | Сообщение # 8 |
Креведко в bionic armor
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1271
Репутация: 41
Статус: Ушел на фронт
| Quote (Awakened) ты целиться-то можешь при таком фпс? Я при фпс 2-5 могу целиться и убивать, а уж при таком я очень неплохо убиваю. Quote (Awakened) 1) Видимость не более 5000 Фтопку. А то серьёзно, даже противника не увидишь. Quote (Awakened) 2) Оптимизация филрейта не более 100% Фтопку дважды. Именно этот параметр делает картинку чёткой (и что уж там говорить, относительно красивой (мне так гораздо больше нравится, чем с более низким значением)) И до кучи, это значение если и не улучшает производительность, то как минимум не портит. Quote (Awakened) 3) Качество теней Откл Тоже фтопку. Существенной разницы в быстродействии нет, зато выглядит крайне убого. Quote (Awakened) 4) Видеопамять Норм Тоже не соглашусь. Я до сих пор считаю (переубедить можно только показав строчку в мануале, где сказано что это не так), что этот параметр устанавливает объём видео памяти, которую будет использовать игра. У меня этот момент самый сильный в системе, 512мб всё таки, поэтому максимально. (и именно после того как поставил оч.высоко, вместо нормально, фпс поднялся с 1-4 в городе, до 10-15.)
[NNS]GODzill@_nn Rocket Weapons fan [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
Awakened | Дата: Среда, 01.07.2009, 15:51 | Сообщение # 9 |
Вертолетный камикадз
Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт
| Тебе виднее :D "Видеопараметры Стандартные видеопараметры * «Разрешение» – выберите оптимальное разрешение экрана для вашей системы. Обычно более высокое разрешение означает более четкое изображение, но это может негативно отразиться на скорости передачи кадров. * «Видимость» – видимость в метрах. Этот параметр в основном зависит от мощности вашего процессора. * «Оптимизатор скорости заполнения» – позволяет увеличивать или уменьшать изображение на экране (не влияет на разрешение элементов пользовательского интерфейса). Уменьшение значения этого параметра может улучшить быстродействие, увеличение – улучшит общую четкость изображений. Этот параметр в основном зависит от графической карты. * «Яркость» – изменяйте яркость при помощи бегунка. * «Гамма-коррекция» – управляет общей яркостью изображений. * «Предпочтительное качество» – выбрать предустановленные настройки качества (это окажет влияние на другие параметры). * «По умолчанию» – вернуть все настройки в исходное состояние. * «Дополнительные параметры» – показать дополнительные видеопараметры. Дополнительные видеопараметры * «Качество ландшафта» – чем четче детализация местности, тем больше делений имеет один квадрат. В результате местность становится более гладкой и выглядит более естественной. * «Качество объектов» – настройка общего качества моделей объектов. При низком качестве объекты будут менее детализированы. * «Качество текстур» – общее качество игровых текстур. При низком качестве текстуры будут менее четкими. * «Постобработка» – некоторые специальные эффекты, такие как глубина изображаемого пространства. * «Качество теней» – четкие тени могут оживлять изображение, но они также требуют от компьютера значительной мощности. Если имеются проблемы с быстродействием компьютера, попробуйте уменьшить этот параметр. * «Анизотропная фильтрация» – метод улучшения качества текстур на поверхностях, удаленных и находящихся под углом к камере. * «Размер интерфейса» – настроить размер всех игровых пользовательских интерфейсов (требует повторного запуска приложения). * «Экран» – переключение между обычным ЭЛ монитором (4:3), широкоэкранным телевизором (16:9), ЖК монитором (5:4), широкоэкранным ЖК дисплеем (16:10) или любыми другими форматами (требует повторного запуска приложения)."
Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.
|
|
| |
Dimon_Kor | Дата: Среда, 01.07.2009, 18:18 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 550
Репутация: 33
Статус: Ушел на фронт
| Ати 4850 С2Д 8400 (3000) 4Гб (800) 24 ЖК (1920-1200) Все норм тени откл, фильтрация и сглаживание низк. Пост обработка выс Вот на скрине седой [spoiler][/spoiler] Есть 25 гигов случайно записаного видео могу показать Ну и скока у тебя фпс?
Nе Nой Sцуко Я-суровый нАсЯльник. [spoiler][/spoiler]
Сообщение отредактировал Dimon_Kor - Среда, 01.07.2009, 18:19 |
|
| |
GODzill@ | Дата: Среда, 01.07.2009, 21:41 | Сообщение # 11 |
Креведко в bionic armor
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1271
Репутация: 41
Статус: Ушел на фронт
| Awakened, что то я не разглядел тут пункта "видеопамять"... Его там нет. Такой вот мануал
[NNS]GODzill@_nn Rocket Weapons fan [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
CruelDog | Дата: Среда, 01.07.2009, 23:06 | Сообщение # 12 |
Bad Karma
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1319
Репутация: 200
Статус: Ушел на фронт
| Иктоэто, интересно, моим цветомпользуется?:tommy: А какого ты цвета?
JOIN THE DARK SIDE OF BATTLEFIELD 2 - У нас есть печенки!!! Пуля - дура. Штык - молодец. Граната - полный [3.14]здец! [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
RavenXXX | Дата: Четверг, 02.07.2009, 00:41 | Сообщение # 13 |
ЗлОбНыЙ ПтИц
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Репутация: 10
Статус: Ушел на фронт
| Возьму пример с Авакена [spoiler]Процессор: Wolfdale E7200 2.53 @ 3.87Ghz Материнка: Asus P5E3 Видео: 1) GTS250 Palit 512mb 2) 8600GTS Asus 256mb Питание: Cooler Master Real Power RS720 720wt (max. 800) Оперативка: 2x1 GB Corsair DDR3 1066 @ 1200mhz Винт: 1) Westers Digital WD5000AAKS 500GB 16mb 2) Samsung SpinPoint F1 HE103UJ Raid Ed. 1Tb 32mb (будет в пределах недели) Моник: Benq FP71V+ 17" [/spoiler] Как только верну ЭТО в живoе состояние, сразу поставлю арму и поправлю пост.
Сообщение отредактировал RavenXXX - Четверг, 02.07.2009, 01:00 |
|
| |
AlexGraff | Дата: Четверг, 02.07.2009, 00:53 | Сообщение # 14 |
Маршал Креведко
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт
| Нупиздецваще писькомерщики хреновы Для авакенов: Мене интересует токмо: 1. Процессор (частота, кол-во ядер или процессоров) На мой взгляд 2 ядра обязательно, с частотой сложнее... Ну Седой играе на Коре2Дуо с 1860 Гц и ему видимо хватает 2. Видеокарта (модель, объем видеопамяти, кол-во) В целом 9600ГТ 512 Мб справляется, но графа конечно не как в роликах с 295 ГТХ 3. ОЗУ (частота, объем)По моим замерам 1,5 Гб на настройках не выше норм - за глаза Какого цвета корпус и какого объема жёсткий мне по барабану! Ибо это не сильно влияет на производительность! И для этого есть соответсвующая тема: тык К твоему сведению инфа о винтах вовсе не бесполезна, например Raid0 может уменьшить количество и продолжительность свопов. Мля и так уж все поудалял про наушники там всякие, колонки. Но Алекс все равно нашел к чему приебацца. Awakened
Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ Ни культуры, ни эстетики, ни сисек! Nенадо Nас Sкукоживать [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
RavenXXX | Дата: Четверг, 02.07.2009, 00:59 | Сообщение # 15 |
ЗлОбНыЙ ПтИц
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Репутация: 10
Статус: Ушел на фронт
| Ток не удаляй то что я написал - зайопся это 20 мин с мобилы писать...
Сообщение отредактировал RavenXXX - Четверг, 02.07.2009, 01:02 |
|
| |
CruelDog | Дата: Четверг, 02.07.2009, 06:49 | Сообщение # 16 |
Bad Karma
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1319
Репутация: 200
Статус: Ушел на фронт
| Quote (RavenXXX) Ток не удаляй то что я написал 10$...
JOIN THE DARK SIDE OF BATTLEFIELD 2 - У нас есть печенки!!! Пуля - дура. Штык - молодец. Граната - полный [3.14]здец! [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
Dimon_Kor | Дата: Четверг, 02.07.2009, 07:57 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 550
Репутация: 33
Статус: Ушел на фронт
| AlexGraff, НУжен еще моник, а точнее разрешение.
Nе Nой Sцуко Я-суровый нАсЯльник. [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
AlexGraff | Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:32 | Сообщение # 18 |
Маршал Креведко
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт
| Awakened, Dimon_Kor, ппц вы когда читать научитесь? Quote (AlexGraff) Ибо это не сильно влияет на производительность! Но на игровой процесс влияет точно. Я о создании Раид0 задумался только из-а того, что Ждалкер свопил не-подетски. Билять с 4мя гигами ОЗУ своп ваще можно отрубать ибо венда по своей ебанутой тупизне никада не использует всю память (пащиму?) это должно заставить говноось использовать тока ОЗУ и не тарахтеть винчесетером даже когда считаешь на каркуляторе Все так, токо в те временя у меня был только 1 Гб И сейчас для Армы2 не нужно много оперативки, потому что разработчики положили на пользователей с большим кол-вом Гб ОЗУ, вон на оверклокерс.ру чел с 8 Гб жалуется что расходуется только 1,5 Гб и частенько грузится. Ну то, что разработчики положили на пользователей я понял еще посмотрев на германскую лицуху. Давай еще мерить температуру CPU, GPU и северного моста - тож влияет на производительность. :o че правда влияет??? И каким образом? Чем горячее - тем производительнее? а тоя тогда вентиль на видяхе отключю и фен мамин пристрою, пусть греет свою производительность Линейка процессоров, основанных на ядре Willamette и Northwood, имеют систему защиты от перегрева, называемую Thermal Monitor. Вкратце суть этой системы такова: при достижении определённой температуры, разной для каждого степпинга даже идентичных CPU, процессор начинает пропускать такты, что сказывается на его конечной производительности, до определённого порога, также определяемого системой Thermal Monitor (сокращённо TM). Если же температуры вновь стала в пределах нормы, такты перестают пропускаться и процессор возвращается к стандартному ритму работы. Что справедливо для всех интеловских процессоров. И почему ты думаешь, что чем горячее тем лучше? Так ты это про тротлинг, а-аа... Ну это ваще не пришей рукав(т.е. бля то что сказано выше про температуру - это ложь, пиздеж и провокация, а троттлинг находится в варпе и вобще не поддается умственному пониманию?), все равно что писать процессор рабочий,(ага, а без троттлинга процессор не рабочий, да?)ОЗУ не паленое, видео 100% рабочее. Почему горячее лучше? Ну типа пыжится больше...Ага, давай тебя будем подогревать, что пиздец как пыжиться будешь? А если охлаждать, то таки-да будешь!Но если исходить от обратного, что чем холоднее, тем быстрее, то это тоже не верно. ИМХО. Производительность не в градусах меряется. Ага и не в количествах винчестеров, так же как и не в цвете системника. Что касаемо раида, то да он практически удваивает скорость доступа к жесткому, но в конечном итоге это влияет тока на скорость загрузки приложения в ОЗУ, ибо процессор чота не умеет работать напрямую с жосткими, а работает тока с ОЗУ, как следствие влияние на конченый результат, измеряемый в FPS стреимтся к 0 Уполторяет. Токо самые мажорские раид-контроллеры на 80% убыстряют. Зато когда свопит FPS тожестремится к 0(когда ты это в последний раз видел? При загрузке карты? У меня в обливионе на полной графике мой стремный UDMAшный винт все нехило успевал подгружать), а вот если винты успевают все подгрузить, то все нормуль. Quote (Dimon_Kor) НУжен еще моник, а точнее разрешение. Quote (AlexGraff) с какими опциями играли или разрешение это не опция?
Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ Ни культуры, ни эстетики, ни сисек! Nенадо Nас Sкукоживать [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
Dimon_Kor | Дата: Четверг, 02.07.2009, 16:39 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 550
Репутация: 33
Статус: Ушел на фронт
| AlexGraff, Quote (AlexGraff) или разрешение это не опция? Ну пля пиздец Для ЖК это не опция. Всекие ГОДЗИЛЫ могут ставить разрешение отличное от родного мониковского. А нормальные чуваки играют другими параметрами. А этот железно должен остаться. Поскольку ИМХО не родное разрешение портит картинку намного хуже чем другие настройки графы Ага Я тоже могу поставить 800*600 и шустро побегать. И сазать картинка говно. Все равно я считаю что моник стоит указать. Скрина настроек достаточно ИМХО Хотя может Алекс в чем то и прав. Но про винты и все остальное я его поддержу на 100% Винты, БП и контроллер просто не удалил только потому что взял свой профиль из темы "Кто на чем играет" и удалил там всякие мышки мониторы чисто наглаз, винты остались. Ну вот плять никак не мог подумать, что там всякие комплексующие админы воспримут это мажорством (хотя контроллер самый дешевый самой мутной конторы) и излишней информацией плять (хотя вот частоту ОЗУ им покой-то надоть, хотя что 667 что 1066 не сильно отличаются по производительности ИМХО)Ты еще скажы что SIMM и DIMM так себе различия Про SIMM и DIMM х.з. Но 667 и 1066 на общую производительность системы влияют несильно Надо думать уж посильнее чем РАИД, ты вобще имеешь хоть малейшее представление о чём щас говоришь?:taunt: Ты даже не заметишь разницы (и тут кой-чо), а вот раид0 заметно P.S. Вот еще один пример мажорской системы Читни-ка вот это для начала или дай пруфлинк, где РАИД РЕАЛЬНО ускоряет работу ситемы ПРОЦЕССОР-ОЗУ-ВИДЕО в процессе работы приложения. А вот частота памяти хот не сильно, но влияет, а суть тех стате, что ты привел - это ответ на вопрос "А есть ли смысл?". Все-таки похоже ты не очень понимаешь как ЭТО все работает. А я не говорил что Раид0 ускоряет работу системы ПРОЦЕССОР-ОЗУ-ВИДЕО, а говорил что он влияет на плавность их работы: более быстро подгружает данные и эта система работает нон-стоп, там где могли быть свопы из-за нехватки скорости одиночного винта. Суть тех статей, что смысла нет Да пиздецваще!!! Читай: Первоначально стандарт SATA предусматривал работу шины на частоте 1,5 ГГц, обеспечивающей пропускную способность приблизительно в 1,2 Гбит/с (150 МБ/с). И это всего лишь первоначальный стандарт А теперь считай: 2000МБ ОЗУ разделим на 150 МБ/с и получим результат, что твоя оператива засрется полностью чуть более, чем за 13 секунд. Т.е. блок в 150 метров залетает в память за 1 сек, покажи мне ту игру, в которой подгрузка чего-либо больше 150 метров. А теперь вот сам подумай и дай ссылку на винт со скоростью 150 МБ/с. Если свопит 1-2 секунды, значит игра подгружает порядка 90-120 Мб (Ждалкер, Арма2) бляяяя, если у тебя что-то "свопит" то сделай дефрагментацию раздела, если не поможет выпей йаду, а твой райд ускоряет тебе только начальную загрузку, в остальном абсолютно никакого эффекта, или ты думаешь, что в процессе игры загружется дохуя чего из жосткого? Cпешу тебя расстроить, в процессе игры загружается максимум 2-3 модельки в 10 минут, а ландшафт, как и все остальное уже загружено в память (уж если говноось решила это дело засунуть в своп, то как от этого избавиться я уже писал) Плять, вот говорю же человеку, что если свопит, значит подгружает большой объем информации, примеры игр привел, а он все 2-3 модельки...[ Все про говноось и говноось, а если Виндовоз ни причем, а просто игра не умеет пользовать всю ОЗУ? Пример того как не говнооси используют ОЗУ [spoiler][/spoiler] Пример того как говнооси используют ОЗУ [spoiler][/spoiler]
Nе Nой Sцуко Я-суровый нАсЯльник. [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
AlexGraff | Дата: Четверг, 02.07.2009, 16:46 | Сообщение # 20 |
Маршал Креведко
Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт
| Дык блин Dimon_Kor там же видно какое разрешение выставлено, ведь все достижения фиксируются для этого разрешения, и какое разрешение "родное" для монитора без разницы.
Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ Ни культуры, ни эстетики, ни сисек! Nенадо Nас Sкукоживать [spoiler][/spoiler]
|
|
| |
|