Суббота, 30.11.2024, 09:31
Главная | Изменения в версии 0.86 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CruelDog, mike337, AlexGraff  
Изменения в версии 0.86
AlexGraffДата: Пятница, 15.05.2009, 21:30 | Сообщение # 1
Маршал Креведко

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт

Награды: 7

.: Дополнительные данные :.
Игровые режимы
- Обновлен режим инсургентов. Теперь в каждый момент времени доступно только 2 кеша вместо 3х.
- Обновлен процесс заработка очков разведки. Теперь требуется только 50 очков для каждого кеша (после чего они прекратят набираться). Арест гражданского дает 10 очков разведки вместо 7ми, убийство -10 очков а убийства всех остальных инсургентов - 1 очко разведки.
- Оновлен режим инсургентов. Теперь для серверов с малым количеством народу (менее 32 человек) необходимо только 25 очков разведки чтобы открыть кеш.
- Теперь за офицера дают столько же очков разведки сколько и за всех остальных - он же обычный чурка и не стОит дополнительных очков. xD
Обновлен режим инсургенси, теперь точки возрождения на неоткрытых кешах будут исчезать, если близко находятся войска коалиции (такие же правила как для аванпостов и схронов.
- Добавлено 2 РПГ на кеш для инсургентов в режиме инсургенси.
- Теперь гражданские могут поднимать оружие и использовать стационарные пушки, а так же пушки в машинах. Если они используют такое оружие - они помогают инсургентам и могут быть убиты без штрафов.
- Теперь гражданские, сидящие водителем считаются угрозой так же как после использования оружия в технике.
- Теперь гражданские всегда получают 2 минуты ожидания после смерти + штрафы (самоубийство, тимкилл и т.д.)

Строительство
- Для аванпостов теперь не нужен запрос командующего, даже если командующий есть. Но он всё еще может разрушить аванпост, если думает что аванпост не там где надо.
- Изменены правила строительства аванпостов вблизи главных баз.
- Добавлено новое правило, которое запрещает строить аванпосты, АА, Тяж пулеметы слишком близко к рембазе, чтобы избежать появления неубиваемых построек.
- Теперь чтобы сидеть в комманд-посте командеру нужна экипировка офицера.
- Теперь экипировку можно запрашивать у комманд-постов.

Интерфейс
- Теперь у командующего есть маркеры грузовика, джипа, точки сбора и АТ
- Добавлены новые иконки запроса медика и запроса патронов для лидеров отрядов, которые будут показаны на карте.
- Обновлен маркер аванпоста, теперь он исчезает через некоторое время чтобы избежать глюков с неудаляемыми иконками на карте.

Экипировка
- Теперь вся экипировка требует только 2 человека в отряде. Так же многие другие правила, требовавшие 3 человека, теперь требуют только 2х (захват флага, установка точки сбора, подавление точки сбора, подавление аванпоста и др.)
- Добавлена новая система медицинской помощи. Теперь оживленный игрок, которого подстрелят в течении 60 секунд с момента возрождения будет убит насмерть.
- Теперь гражданский могёт пинать трупики руками.
- Время полуживого состояния (критического ранения) увеличено до 5 минут.
- Медик теперь ограниченнаый тип экипировки.
- Пулеметчик и офицер без оптики добавлены в меню возрождения. Оба типа экипировки являются ограниченными.
- Обновлен способ проверки наличия вблизи членов отряда, так что теперь будут учитываться игроки внутри БТРов.
- removed check if the player already allocated the kit being requested again to avoid annoyances when losing the kit.
- Убрана проверка получил ли игрок заказанный кит, чтобы избежать раздражения когда кит потерян [?]

Меню / Интерфейс / Инсталлятор
- Добавлена красивая картинка ПРа
- Добавлен новый мувик на заднем плане, весьма уменьшен его размер.
- Круто наворочен просмотрщик списка серверов в главном меню.
- Добавлен попапчик с детальной информацией о сервере.
- Добавлена функция "Авто Высадки", позволяющая коннектиться к полным серверам как только обнаружиться свободное место.
- Добавлен отображатель новостей.
- Убран попапчик MOTD.
- Улучшено окно настроек, теперь его много легче пользовать..
- возвращен pr.exe, больше, лучше чем раньше. Теперь работает нормально с EA Downloader.
- Добавлен инсталлятор .NET Framework 3.5 SP1, необходимый для работы pr.exe.
- Слегка улучшено окно возрождения, и улучшены иконки выбора всех китов.
- Добавлена возможность легко интегрировать локализованный текст, когда он будет готов в виде отдельных аддонов.
- Добавлена проверка версии, чтобы удостовериться что всё установлено правильно.

Оружие
- Добавлен M249 с Elcan Scope (прицелом) для корпуса ВМС США, армии США и англичан.
- Теперь все легкие пулеметы регулярных армий имеют 4х кратное увеличение в разложенном состоянии, и не имеют его в неразложенном (собственно чуть позже все легкие пулеметы регулярных армий обзаведутся прицелами).
- Теперь всё оружие DM использует свой вариант патронов (трассеров нет, точно в прицел бьет на расстоянии до 600м.
- Добавлена анимация для всех снайперских винтовок и для энфильда без прицела.
- Добавлена новая анимация для легкого пулемета QBZ 95.
- Увеличено количество магазинов инсургентской экипировки с Драгуновим с 3х до 12.
- Увеличен разброс АКСУ на 50% и уменьшена точность на 30%.
- Уменьшена точность АК47 - она на 30% ниже чем у оружия регулярных армий.
- Теперь пистолеты фигачат больнее.
- Теперь у всех экипировок с G3A3 будет 6+1 магазин вместо 8+1 и 4+1 вместо 6+1 для классов поддержки.
- Улучшен разброс всех PDW/SMG для большей реалистичности.
- Теперь каждое тельце может положить до 30 мин за одну жизнь.
- Улучшена перезарядка М203
- Улучшена перезарядка М4/М16
- Понижены повреждения карандашом с 1000 до 10.
- Теперь Alquds по умолчанию переключен на автомат.
- Добавлена фича "подождать с передергиванием затвора пока удерживается кнопка выстрела) для энфильдов без прицелов.
- Изменен разбос всех легких пулеметов.
- Изменен разброс всех легких пулеметов чтобы фигачить круче на больших дистанциях (теперь он эффективен на расстояниях до 800м).
- Изменен разброс всех легких пулеметов в разложенном состоянии, так что теперь он требует 8 секунд чтобы стрелять нормально, но, с другой стороны, таким макаром он может стрелять из любого положения (не только лежа).
- Теперь чтобы посмотреть в прицел неразложенного легкого пулемета надо всего лишь 0.6 секунды.
- Теперь инсургентские гранатометы РПГ требуют 4 секунды чтобы стрелять с максимальной точностью (раньше было 2). Точность понижена на 25% от изначальной.
- Теперь все легкие АТ требуют 4 секунды чтобы стрелять максимально точно.
- Радиус поражения легких АТ и РПГ уменьшен с 10 метров до 6 метров.
- Изменено время reload/firing для ракет Hellfire.
- Убрано перекрестие из бинокля.
- Убрана задержка перед использованием пушек кобры/апача.
- Теперь офицеры корпуса ВМС США и бойцы с ПТУР пользуют М4.
- Медики армии США теперь пользуют М4 без оптики.
- Вся анимация отдачи была изменена так чтобы фиг вы куда попали при полностью автоматическом огне.

Техника
- Добавлен новый PLA WZ551A с новым QJC-88 MG.
- Теперь водитель БТРов и прочей легкобронированной техники имеет полный обзор на все 360.
- Изменена система повреждений транспортных вертолетов. Теперь у них в 2 раза больше хитпоинтов, но он теряет управление уже на 70% хп. Т.е. аварийные посадки будут случаться много чаще, но это будет шанс выжить.
- Теперь чтобы сидеть сверху на танке за пулеметом потребуется соответствующий кит.
- Теперь стрелять из многоместной техники в которой нет водителя невозможно (превед, солоеры!).
- Теперь в хаммере только 1 магазин для пулемета вместо 4х.
- Китайская Type 95 ЗРК теперь требует как водителя так и стрелка.
- Улучшена проходимость BTR60.
- Теперь НУРСы летают красивше и реалистичнее, спасибо кодерам "Комбат Армс".
- Теперь в A10 38 НУРСов.
- В Z10 S5 - 64 НУРСа.
- Улучшена проходимость УАЗика. Теперь он должен кувыркаться реже.
- Улучшена проходимость всех уралов и прочих грузовиков поддержки.
- Теперь дядька сидящий рядом с водителем в урале стрелять не сможет.
- Добавлено два новых пассажирских места в RHIB. [?]
- Добавлен "перископ" для запасного водителя" БРДМ-2 (третье место)
- Изменены сетки TOW на vBF2 TOW так что теперь они пользуют сетки USI TOW вместо гадковатых vbf2овских.

Звуки
- Приведены к единому знаменателю все дистанции слышимости для тенхики. Машины и колесная техника - 200м, танки - 600м, вертолеты - 800м, самолеты - 1000м.
- Увеличено расстояние слышимости для прилетающих пуль. =)
- Изменен звук основной пушки А10
- Добавлены новые звуки для стрельбы, ракет, взрывов и пр.
- Убраны сообщения коммандерским голосом для всех спотов (теперь только текстовое оповещение) чтобы избежать раздражения когда коммандер спотит много.
- Улучшен звук винтовки М24.

Карты
- Улучшено быстродействие Bi Ming.
- Улучшено (или ухудшено xD) быстродействие Fallujah West
- US Mainbase на Карбале перемещена в северовосточный угол карты с большим радиусом зоны наказания. (прим. перевод. - фак, теперь фиг там схрон отгрохаешь... =( )
- На джабале теперь есть ракетный Хью и БРДМ Гаскин.
- Убраны литтлберды и танки на Квай Ривер из за малой дистанции обзора. Добавлен WZ551A.
- Различные изменения рембазы на большинстве карт.
- Небольшие изменения в обзорах карт.

Отлов жуков

Экипировка
- Теперь гражданские не уйдут в минуса по смертям, если их затимкиллят.
- Исправлены проверки на то что цивил помогает инсургентам с помощью аптечки. Теперь штрафы должны работать правильно.
- Поправлен штраф самоубийства гражданского - если гражданский самоубьется - он получит штраф на возрождение, плюс вражеская команда получит очки разведки как если бы он был арестован (чтобы цивилы не самоуничтожались в попытках избежать ареста)
- Теперь гражданские помечаются как помогающие инсургентам если держат в руках аптечку/карандаш более 60 секунд.
- Поправлено окно выбора китов, так что теперь нельзя выбрать другой кит, пока игрок жив или критически ранен, чтобы избежать бага с возрождением и сменой кита. К сожалению так же нельзя будет выбрать кит пока таймер не достигнет 0. Но после этого - сколько угодно.
- Поправлено окно возрождения так что когда вы переходите за другую команду - всегда будет выбран слот 3, дабы избежать эксплойтов.

Оружие
- Теперь носители G3 без прицела и M249 не будут страдать от невидимого огня.
- Теперь Lee Enfield пользует правильные патроны.
- Теперь выброс гильзы в M4 происходит нормально.
- Поправлена отдача Scorpion для крюменов.
- Теперь магазин L9 содержит 13 патронов вместо 15.
- Поправлен разброс MP5 при движении.
- Поправили пропавшую текстуру прицела в M14.
- Теперь зажигательные гранаты не будут повреждать бронированную технику вообще.
- fixed all MANPADS locktones should be audible now. [?]
- Поправлена отдача G3SG1.
- Теперь AKS74U и SSGP1 нормально прорисовываются на больших расстояниях.
- Теперь у ACOG хватает черного пространства по краям для широкоэкранщиков.
- Поправлен процесс изменения режима огня в QBB-95 LMG.
- Теперь ППШ полностью автоматический.
- fixed M16A4 M203 super shininess on the M203 launcher. [?]
- Теперь есть звук затвора, когда игрок смотрит в прицел Энфильда.

Техника
- Теперь водитель BTR-60 не может быть убит 25/30мм фугасами, 50мм пулеметом и т.д.
- Теперь HMMWV Avenger правильно прорисовывается на больших расстояниях.
- Теперь при разгоне на HMMWV Avenger до больших скоростей камеру начинает колбасить.
- Теперь инсургентская техника намного медленнее расфигаривается об землю.
- Теперь пушке Zis3 AT достаточно 1 зажигательной гранаты чтобы быть уничтоженной.
- Пофиксен запрос китов для BTR60 у MEC.
- Поправлен пушки BMP3 должны работать нормально.
- Поправлена камера вида назад для всех грузовиков поддержки.
- Теперь пассажир байка не будет смотреть от 3го лица.
- Поправлены глюки со звуками страйкера.
- Поправлены обломки самолетов, так что они теперь взрываются правильно и красиво.
- Поправлен стрелок для BRDM Gaskin/Spandrel так что его тапки теперь не торчат из дна.
- Поправлен BRDM, теперь он правильно отрисовывается на больших расстояниях.
- Поправлен HMMWV Avenger , теперь он правильно отрисовывается на больших расстояниях.
- Поправлены ракеты для TOW Humvee, которые раньше становились неуправляемыми на больших расстояниях.
- Убраны арабские надписи с KORD 50cal
- Поправлены звуки BMP3 100mm.
- Поправлен текст интерфейса Stormer.
- Поправлена отрисовка Tornado GR4, его видно с больших расстояний.
- Поправлены звуки радио Tornado GR4, теперь там трындят на анлгийском.
- Поправлен звук пушки разведывательных вертолетов PLA/MEC.
- Поправлен M249 на RHIB, теперь прицел должен быть нормальным.
- Поправлен глюк когда scimitar и warrior моментально взрывались при соприкосновении с водой.
- Поправлена анимашка сидящих в ленд ровере бойцов.
- Поправлена анимашкаTOW. Теперь инверсный след не заслоняет обзор.

Статика:
- Убран глюк когда точки респа оставались даже при убийстве аванпоста.
- fixed check for spawning near FO, even if there are RPs close you should not get warped now. [?]
- Теперь колючка не убивает технику, вьезжающую в нее.
- Теперь слагшот дробовика не расфигачивает деревянные постройки.
- Лопаты и ключи теперь не ремонтируют мосты.
- Теперь контейнеры с амуницией будут разбиваться, падая с большой высоты.
- Теперь ремкомплект, выброшенный из грузовика поддержки может быть уничтожен, оружием, взрывами и пр.
- Поправлен Russian Apartment Buildings, чтобы избавиться, или хотя бы уменьшить тормоза на Фаллудже и некоторых других новых картах.
- Поправлен глюк с ME Apartment buildings, где народ мог проходить через стены.



Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ
Ни культуры, ни эстетики, ни сисек!
Nенадо Nас Sкукоживать

[spoiler][/spoiler]

 
bf2_parkourmanДата: Пятница, 15.05.2009, 22:06 | Сообщение # 2
Анчихрист

Группа: [NNS]
Сообщений: 763
Репутация: 20
Статус: Ушел на фронт

Награды: 3

.: Дополнительные данные :.
Отжиг №2 biggrin
[spoiler]Способы Игры
- обновленный мятеж, чтобы только иметь 2 тайника в наличии за один раз вместо текущих 3.
- обновленный мятеж Интел, чтобы потребовать только 50 пунктов Интела к каждому тайнику (больше увеличивающихся пунктов Интела). Гражданский захват дает 10 пунктов Интела вместо 7, гражданское лицо, убиваемое вне КОСУЛИ, берет-10 пунктов Интела, и весь другой повстанец убивает, дает 1 пункт Интела.
- обновленный мятеж, чтобы только нуждаться в 25 Интеле указывает для серверов с меньше чем 32 общими количествами игроков.
- удаленный различный Интел, убивая повстанческого чиновника на мятеже, повстанческие чиновники точно так же как другие повстанцы теперь wrt Интел.
- обновленный мятеж, чтобы удалить икру указывает на непоказанных тайниках, если коалиция близка (те же самые правила как заставы и укрытия).
- добавленный 2 RPGs за тайник для повстанцев на Мятеже.
- удаленные проверки на гражданские лица, поднимающие оружие или использующие постоянное оружие в транспортных средствах. Если они использовали то оружие, они помогают повстанцам и могут быть заняты без штрафа.
- обновленные гражданские лица ведущие транспортные средства считают угрозами тому же самому интервалу времени как использование оружия после отъезда транспортного средства.
- измененные гражданские лица, чтобы получить статичный 2 минуты порождают штраф + временные (самоубийство, TK, и т.д), но не нормальные смертельные штрафы икры.

Складные Активы
- удаленный Командующий строит запрос заказа - Передовые Заставы больше не должны построить заказы, которые будут построены, когда Командующий присутствует. Командующие могут все еще уничтожить FO, если он думает в несоответствующей области.
- измененные ограничения на построение FO's близко к главным основаниям.
- добавленное новое правило не разрешить развертывающемуся Передовому Outposts/AA/HMG слишком близко к базе снабжения транспортного средства (50 m) избегать неразрушимых активов.
- добавленное требование чиновника к командному пункту, командующий должен использовать комплект Чиновника, чтобы вступить, чтобы избежать определенных деяний.
- добавленный запрос комплекта к обычным командным пунктам фракции.
КОЖУРА
- добавленный новый грузовик, джип, сплачивается и противотанковые определенные маркеры для командующего.
- добавленный новый санитар и боеприпасы просят изображения на Лидеров Команды, которые обнаруживаются на карте.
- обновленная Передовая Застава определила маркер, чтобы истечь, чтобы установить проблемы с undeleteable изображениями.

Комплекты
- обновленный все ограниченные комплекты, чтобы потребовать, чтобы только 2 игрока в том, чтобы делить на группы том, чтобы/выбирать просили (кроме члена команды/пилота). Также стандартизированные другие правила, которые потребовали, чтобы 3 игрока были 2 игроками (захват cp, урегулирование розыгрыша, разрушение розыгрыша, разрушение FO, и т.д).
- добавленная новая система санитара, будучи восстановленным у игрока есть таймер 60-ых, если застрелено снова в пределах этого таймера 60-ых, игрок убит вместо критически раненного.
- добавленный реанимируют руки гражданскому сотруднику.
- увеличенное раненное время к 5 мин.
- измененный Боевой Санитар, чтобы теперь быть ограниченным комплектом.
- добавленный Автоматический Стрелок (ограничил) и Чиновник Ironsites (ограниченный) меню икры.
- улучшенная проверка на участников команды закрывается, устанавливая АРМИРОВАННЫЙ ПЛАСТИК, таким образом это, мы надеемся, посчитает снова игроков внутри APCs.
- удаленная проверка, если игрок уже ассигновал комплект, который требуют снова избегать раздражений, теряя комплект.

Меню / Интерфейс / Инсталлятор
- добавленная таможенная связь с общественностью плещет экран.
- добавленное новое второстепенное кино, очень уменьшая размер файла.
- в большой степени улучшенный браузер сервера в главном меню.
- добавленная информация сервера popup с детальной информацией сервера.
- добавленный "Авторазвертываются", чтобы автоматически присоединиться к полным серверам, когда щель свободна.
- добавленный тикер новостей.
- удаленный MOTD popup.
- улучшенные меню вариантов, чтобы быть легче использовать и установить ошибки.
- добавленный назад pr.exe, больше и лучше чем прежде, теперь работает должным образом с ЗЕМЛЕЙ версии Downloader также.
- добавленная.NET Структура 3.5 SP1 на инсталлятор связи с общественностью, требуемый для нового pr.exe.
- щипавший экран икры и улучшенный все изображения выбора комплекта.
- добавленная способность легко объединить ограниченный текст, когда они закончены как отдельные добавления.
- добавленная проверка версии, чтобы гарантировать, что все установлено правильно.
Оружие
- добавленный M249 с Областью Elcan для МОРСКОЙ ПЕХОТЫ США, США и Великобритании.
- измененный весь LMG's фракции, чтобы теперь иметь 4x увеличение масштаба изображения на развернутом способе, и никакое увеличение масштаба изображения на неразвернутом (все обычные фракции в конечном счете получат scoped LMG's).
- измененный все винтовки DM, чтобы теперь использовать их собственный вариант боеприпасов (никакие трассирующие снаряды, "zeroed" к 600 m).
- добавленные новые мультипликации за 1p для всех Винтовок Снайпера и ironsights Номера 4 Энфилда.
- добавленные новые 1p перезаряжают мультипликации для QBZ 95 LMG.
- увеличенный Повстанец/Талибан SVD& Dragunov mag рассчитывает от 3 до 12.
- увеличенные AKS74U отскакивают 50%-ым и умершая точность на 30 %.
- уменьшенная точность AK47 - на 30 % менее точный чем обычные армейские винтовки.
- увеличенное снижение повреждения Пистолета.
- измененные ряды G3A3 mag рассчитывают от 8+1 до 6+1 и от 6+1 до 4+1 для того, чтобы поддержать классы.
- улучшенный все отклонение PDW/SMG, чтобы быть более реалистичным.
- увеличенный В месторождении max ограничивают 30 в мире когда-то за жизнь.
- щипавшие M203 за 1p перезаряжают.
- щипавшие M4/M16 за 1p перезаряжают.
- decreaseed Epipen повреждают от 1000 вниз к 10.
- измененный Alquds к автоматическому способу огня по умолчанию.
- добавленный "держат соединение болтами до функции" выпуска кнопки на Ironsight enfields.
- измененный весь LMG неразвернутое отклонение, чтобы обращаться лучше в CQB.
- измененный весь LMG развернул отклонение, чтобы обращаться лучше в длинном диапазоне (эффективный до 800 m).
- измененный весь LMG развернул отклонение, таким образом теперь требуется восемь секунд, чтобы обосноваться, но они могут быть уволены от всех позиций.
- уменьшенный весь вид LMG как раз к неразвернутому к 0.6 секундам.
- измененный Повстанец/Талибан отклонение RPG - Увеличенный улаживает время к 4 секундам (от 2). Точность уменьшала до 25 % того, каково это было.
- увеличенный все обычное отклонение оружия L-AT улаживают время от 2 секунд до 4 секунд.
- уменьшенные L-AT/RPG плещут радиус от 10 м. до 6 м.
- стандартизированный перезаряжают/увольняют времена на Адском огне missles.
- удаленное перекрестие от бинокля.
- удаленная задержка запуска орудий кобры/апача.
- измененный Чиновник МОРСКОЙ ПЕХОТЫ США & Тяжелый В классах, чтобы теперь использовать варианты M4.
- измененная американская Армия сражается с санитаром, чтобы иметь ironsights M4.
- щипавший все мультипликации отдачи, чтобы быть 'более мгновенным' и сделать полностью автоматический огонь немного тяжелее, чтобы нацелиться с.
Транспортные средства
- добавленная новая НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ АРМИЯ WZ551A с новым МГ QJC-88.
- добавленный 360 Командующих степени перископ ко всем положениям водителя APC, чтобы моделировать компанию Командующего/Водителя (как резервуары).
- измененный Вертолет Tranport повреждает систему - они теперь имеют дважды количество HP, но добираются, их двигатель повредил приблизительно 70%-ый HP. Это означает, что вынужденные посадки будут намного больше распространены и дают шанс пассажиров убежать чаще.
- добавленное требование комплекта члена команды для всех стрелков купола резервуара.
- добавленный новый кодекс, чтобы не позволить стрелкам без водителей в резервуарах, apcs и мобильный В транспортных средствах. Вы можете все еще ездить, если Ваш водитель/вын, но Вы не будете в состоянии вести огонь без кого - то в месте водителя. Проверьте только имеет место, проникая внутрь места стрелка.
- измененный Мститель HMMWV 50cal счет боеприпасов от 4 журналов до 1.
- Тип НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ 95 транспортных средств AA отделил водителя и стрелка теперь.
- улучшенная и поднимающаяся работа для бездорожья BTR60.
- измененные Hydra/S8/S5 ракеты, чтобы иметь более реалистическое отклонение и ускорение. Престижность к "Объединенному Оружию" кодеры.
- измененный A10 Hydra счет ракеты к 38.
- измененный Z10 S5 счет ракеты к 64.
- улучшенная работа для бездорожья UAZ Джип - должна щелкать менее часто.
- улучшенные грузовики логистики/транспорта работа для бездорожья.
- удаленная передняя пассажирская способность запустить оружие для всех грузовиков логистики/транспорта.
- добавленный два дополнительных пассажира к RHIB.
- добавленное представление "перископа" сменному водителю BRDM-2 (фиксируются 3),
- обменянный БУКСИРОВКА сцепляется на ракетных файлах БУКСИРОВКИ vBF2, таким образом они используют новую Петлю БУКСИРОВКИ USI вместо дрянного vbf2 один.
Звуки
- стандартизированный двигатель транспортного средства кажется расстояниями. автомобильные транспортные средства / колесные транспортные средства = 200 м., транспортные средства резервуаров/отсле = 600 м., вертолеты = 800 м., бьют струей = 1000 м.
- увеличенное слышимое расстояние воздействий пули.
- измененный звук увольнения автоорудия A10.
- добавленные новые Немые звуки взрыва ракеты Огня Hydra/CAS.
- добавленные новые звуки увольнения ряда QBZ.
- добавленные новые звуки увольнения ряда L85.
- добавленный новый демонстрационный полет звучит к 20-30mm Вертолетным раундам Нападения.
- добавленный новый демонстрационный полет звучит ко всем 25-миллиметровым снарядам APC.
- добавленный новый демонстрационный полет кажется на весь Вертолет Нападения неуправляемым missles.
- добавленное новое увольнение звучит для hydra ракет.
- добавленное новое увольнение звучит для орудия кобры/апача.
- удаленные голосовые сообщения радио командующего для всего spottings (только показывает текст теперь), чтобы уменьшить неприятный звуковой спам, когда КОМПАНИЯ делает тяжелое определение.
- щипавший звук огня за 3p M24.

Карты
- Висмут щипки работы Ming, должен бежать намного лучше теперь.
- Щипки работы Запада Fallujah, должен бежать лучше (или не:P)
- Кербела редактирует к американскому Mainbase, перемещенному в угол НЕОНА карты с большим куполом смерти.
- Jabal добавил UH1 Huey с Ракетами и Веревочной прокладкой BRDM.
- Река Qwai littlebirds и резервуары удалили должен низко рассмотреть расстояние, добавленный WZ551A.
- различное транспортное средство loadout щипает на большинстве карт.
- младший щипает, чтобы нанести на карту краткие о

Проектная Действительность v0.86 Затруднительные положения Ошибки

Комплекты
- неподвижные гражданские лица, являющиеся TKed, не получают отрицательный "смертельный" счет.
- неподвижные проверки для того, когда гражданское лицо помогало повстанцам с медицинским обслуживанием, это должно теперь применить правильные штрафы.
- неподвижный гражданский штраф самоубийства - теперь это только использует штраф по умолчанию и дает коалиции те же самые пункты Интела как захват (чтобы избежать civs suiciding, чтобы не быть захваченным).
- неподвижное гражданское лицо, не отмечаемое как помощь повстанцам, держась medicbag/epipen в течение больше чем 60-ых.
- неподвижный выбор комплекта экрана икры, таким образом Вы не можете выбрать другой комплект в то время как живой/ранено, чтобы избежать восстанавливать деяния. К сожалению Вы не будете в состоянии выбрать комплекты во время круглого таймера обратного отсчета, но после того, как он достигнет 0, Вы можете выбрать комплект и икру.
- неподвижный экран икры так каждый раз, когда Вы переключаете команды, которыми Вы будете на щели оружия 3, чтобы остановить деяния.

Оружие
- установленный G3 Ironsights и M249, являющийся дополнительным уязвимый для невидимого огня.
- неподвижный Lee Enfield, использующий несправедливость вокруг - запускает правильный снаряд теперь.
- установленный M4 aimpoint/ironsite пропускающий изгнание раковины.
- неподвижная отдача Скорпиона для членов команды.
- установленный L9 mag, чтобы иметь 13 раундов вместо 15.
- установленное отклонение движения MP5.
- установленный M14 недостающая структура области.
- неподвижные Зажигательные Гранаты, чтобы гарантировать они не повреждают бронированные транспортные средства.
- установленный весь MANPADS locktones должен быть слышимым теперь.
- установленная отдача G3SG1.
- установленный AKS74U и SSGP1, не тянущий в диапазоне.
- установленный ACOG, не имеющий достаточно черной области вокруг них для широких пользователей экрана.
- установленные QBB-95 LMG запускают звук селекторного переключателя.
- установленный неплатеж PPSH вызывает группу так свое полностью автоматическое.
- установленный M16A4 M203 блеск высшего качества на пусковой установке M203.
- установленный scoped Энфилд, не играющий запирающий звук, когда scoped в.
Транспортные средства
- установленный водитель BTR-60, таким образом он не может быть застрелен из APC с раундами ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ 25/30mm, 50cal, и т.д.
- установленный Мститель HMMWV, не тянущий в длинном диапазоне.
- fxed HMMWV встряска камеры Мстителя в высоких скоростях
- неподвижный Повстанческий technicals и автомобили, очень уменьшающие взятое повреждение основания.
- установленный Zis3 В орудии должен теперь только взять 1 зажигательную гранату, чтобы разрушить.
- установленный комплект BTR60 просит на MEC.
- установленные BMP3 кланяются, коаксиальное оружие - должно теперь работать должным образом.
- неподвижная тыловая камера для всех грузовиков логистики/транспорта.
- установленный dirtbike пассажир от наблюдения в 3-ьем представлении человека.
- неподвижная проблема со звуками stryker.
- неподвижный самолет разрушает так, чтобы полный эффект взрыва показали теперь.
- установленные BRDM Gaskin/Spandrel стрелок так его ноги не придерживаются через пол.
- установленные BRDM отбирают расстояние, таким образом оно должно потянуть в длинном диапазоне теперь.
- установленный Мститель HMMWV отбирает расстояние, таким образом оно должно потянуть в длинном диапазоне теперь.
- неподвижная БУКСИРОВКА ракета Humvee от становления неуправляемым на больших расстояниях.
- отредактированный KORD 50cal, чтобы удалить арабское письмо
- установленный 100-миллиметровый снаряд BMP3 летит звуком.
- установленный текст КОЖУРЫ Stormer.
- неподвижный Торнадо расстояние отходов GR4, таким образом это тянет в далеком диапазоне.
- неподвижный Торнадо GR4 окружающая радио-болтовня, чтобы быть английским вместо немецкого языка.
- установленное орудие вертолета бойскаута PLA/MEC 1p, запускающие звук.
- закрепленный M249 на RHIB с ironsites, должен теперь быть союзник должным образом.
- неподвижный ятаган и воин, в большой степени/немедленно разрушаемый, когда трогательная вода.
- неподвижная мультипликация места пассажиров Ленд Ровера поддержки.
- неподвижная морда БУКСИРОВКИ производит, таким образом она не затеняет представление с дымом.

Статика:
- неподвижная проблема с передовой заставой spawnpoints остающийся вокруг даже после передовой заставы разрушена.
- неподвижная проверка на порождение около FO, даже если есть RPs близко, Вы не должны быть исковерканы теперь.
- установленный hesco барьеры так провод бритвы больше не разрушают транспортное средство, которые сталкиваются с этим.
- закрепленный материал по деревянным зданиям так дробовик slugshot больше не разрушает их.
- закрепленный материал по мостам - совки/рывки не должен восстановить мосты больше.
- неподвижное расстояние снижения корзины поставки - корзины должны теперь быть разрушены когда понижено от слишком далеко основания.
- неподвижная канистра газа снижения ремонта так его портящееся smallarms, взрывы и т.д.
- установленный российские Жилые дома статическая петля, которая, мы надеемся, будет избавлена/сокращена вниз задержка на fallujah на запад и других новых картах.
- неподвижная ошибка петли столкновения со МНОЙ Жилые дома, куда ppl мог идти в стены.[/spoiler]



AlexGraff попячся!!!!!!!!!1111АТО ПРИКЛАДОМ ПО РОЕЖ!!!11111111
AlexGraff قابلة للعبودية
!!!!!!!!! 1111 و حتى أخمص الوجه!
[spoiler]
А ты гамал???77 [/spoiler]
 
AlexGraffДата: Суббота, 16.05.2009, 03:11 | Сообщение # 3
Маршал Креведко

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт

Награды: 7

.: Дополнительные данные :.
На правильный язык перевел камрад DRaven biggrin


Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ
Ни культуры, ни эстетики, ни сисек!
Nенадо Nас Sкукоживать

[spoiler][/spoiler]

 
doctor741Дата: Суббота, 16.05.2009, 09:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор

Группа: [NNS]
Сообщений: 511
Репутация: 15
Статус: Ушел на фронт

Награды: 1

.: Дополнительные данные :.
Опять ушлепков унизили, а то пендосам на инсургент картах не светило biggrin

"Когда государству от тебя что-то надо, оно называет себя Родиной."

 
RockphillДата: Суббота, 16.05.2009, 21:46 | Сообщение # 5
Генерал-майор

Группа: [NNS]
Сообщений: 506
Репутация: 28
Статус: Ушел на фронт

Награды: 0

.: Дополнительные данные :.
bf2_parkourman, http://translate.google.ru используй этот переводчик по-моему один из лучших он лайновых переводчиков!

U.S. ARMY - ARMY STRONG
Внимание!!!
Данный пост заговорен
Любая попытка модерирования, а равносильно вынесения бана или предупреждения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому что война это наркотик - Крис Хедж
Тот, кто сейчас защищает тезис: «Отчизна — плохая или хорошая, но моя», даже не пытаясь над чем-то задуматься, — тот погряз во лжи и делает из нас посмешище.
Все разговоры типа "нашей стране нужен сильный вождь, крепкая рука" у меня ассоциируется с "я овца, я заблудилась, где мой пастух?"
[spoiler] [/spoiler]
 
bf2_parkourmanДата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:21 | Сообщение # 6
Анчихрист

Группа: [NNS]
Сообщений: 763
Репутация: 20
Статус: Ушел на фронт

Награды: 3

.: Дополнительные данные :.
Quote (Rockphill)
bf2_parkourman, http://translate.google.ru используй этот переводчик по-моему один из лучших он лайновых переводчиков!

Я достаточно знаю англисский,чтобы читать и понимать что там написано,а над этим переводчиком только угораю!!!



AlexGraff попячся!!!!!!!!!1111АТО ПРИКЛАДОМ ПО РОЕЖ!!!11111111
AlexGraff قابلة للعبودية
!!!!!!!!! 1111 و حتى أخمص الوجه!
[spoiler]
А ты гамал???77 [/spoiler]
 
GODzill@Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:07 | Сообщение # 7
Креведко в bionic armor

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1271
Репутация: 41
Статус: Ушел на фронт

Награды: 1

.: Дополнительные данные :.
А я хочу ТАКУЮ штуку в новой версии ПР.

[NNS]GODzill@_nn
Rocket Weapons fan
[spoiler][/spoiler]
 
bf2_parkourmanДата: Четверг, 21.05.2009, 20:06 | Сообщение # 8
Анчихрист

Группа: [NNS]
Сообщений: 763
Репутация: 20
Статус: Ушел на фронт

Награды: 3

.: Дополнительные данные :.
Quote (GODzill@)
А я хочу ТАКУЮ штуку в новой версии ПР.

Жди появления транспртных самолётов!!!Если его не перехватят истребители то у тебя их будет 3 танковых бомбы и 3 БМПшных :D!!
А ещё 4 БРДМа с ракетами на борту =)))



AlexGraff попячся!!!!!!!!!1111АТО ПРИКЛАДОМ ПО РОЕЖ!!!11111111
AlexGraff قابلة للعبودية
!!!!!!!!! 1111 و حتى أخمص الوجه!
[spoiler]
А ты гамал???77 [/spoiler]
 
GODzill@Дата: Пятница, 22.05.2009, 08:20 | Сообщение # 9
Креведко в bionic armor

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1271
Репутация: 41
Статус: Ушел на фронт

Награды: 1

.: Дополнительные данные :.
Если появится такой класс, то я задумаюсь, играть ли дальше в пр... biggrin

[NNS]GODzill@_nn
Rocket Weapons fan
[spoiler][/spoiler]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright NNS © 2024