Суббота, 18.05.2024, 08:07
Главная | Battlefield 2 Project Reality, FAQ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: CruelDog, mike337, AlexGraff  
Форум » Игры » Project Reality » Battlefield 2 Project Reality, FAQ
Battlefield 2 Project Reality, FAQ
mike337Дата: Понедельник, 21.01.2008, 20:22 | Сообщение # 1
Майор

Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 3

.: Дополнительные данные :.

Для игры в Project Reality необходима Battlefield2 пропатченная до 1.41, (вылжил на торренте сегодня, Скачать можно здесь!!!)
Сам Project Reality 0.708 с картами качам здесь! (не забывае нажать СПАСИБО!!! нашему Камраду Awakened)

Пошаговая установка PR:
1) Установите Battlefield 2

2) Установите необходимые вам Battlefield 2 Expansion Packs (Этот шаг не обязательный)

3) Установите последний BF2 Patch (Текущий: BF2 1.41)

4) Установите последнюю версию Project Reality (текущая: PR 0.708)

5) Установите набор карт для PR 0.708 Скачать набор карт)

Примечание: Иногда у пользователей возникают проблемы при установке bf2 и pr в папки отличные от тех которые предлагаются по умолчанию. Для простоты установки мы рекомендуем Вам использовать пути по умолчанию при установке игры.

Поиск серверов для игры
Найти сервера PR через встроеный в игру просмоторщик серверов затруднителен если у Вас неверно настроены фильтры серверов. Установите следующие параметры фильтров.

Следующие пункты должны быть отмечены (как на рисунке):

- Same Version Only
- Same Mod
- Punk buster
- Small, Medium, Large Maps

- Также убедитесь что в фильтре режимов игры 'Game Mode' установлен параметр 'ALL' только так Вы сможете видеть сервера с альтернативными режимами игры. Такими как Insurgency и т.д.



Интерфейс пехотинца в Project Reality
- На экране нет привычного перекрестия прицела (за исключением дробовиков и гранатометов). Стреляйте навскидку, а если хотите выстрелить точно - используйте режим прицеливания (по умолчанию - правая кнопка мыши) и привыкайте к мушке.
- У каждого пехотнца в нижней чати экрана отображается компас для ориентировки на местности, для указания соратникам направления, в котором замечен противник и для прочих полезностей.


- Никнеймы игроков вашей команды отображаются на экране не всегда, а только когда вы находитесь рядом с ними или достаточно долго держите свой прицел на нем.
- Имена противников теперь не видны. Это сделано для того, чтобы вы могли определить в кого собираетесь стрелять.
- Полоски с жизнями больше нет на экране. Когда у вас остается меньше 50% жизей, вы начинаете "истекать кровью" - видити красные вспышки на экране и слышите вскрики вашего персонажа. Если кровотечение не остановть, через какое время все поплывет у вас перед глазами, и, в конце концов, вы умрете.
- При использовании основного меню коммуникаций (по умолчанию - клавиша Q) вы услышите выкрик. Если вы сквадлидер или командир, этот выкрик услышит вся команда.
- Счетчик патронов теперь отображает только режим стрельбы и количество оставшихся обойм. Считайте сами, сколько осталось патронов.
- Больше нет сообщений о том, кто кого убил (за исключением тимкилов). Если вы хотите понять, кого убили - посмотрите на труп.
- Каждый раз, когда вас убивают, счетчик времени респауна будет увеличиваться на 1 секунду (до максимума в 1 минуту, считая 30 секундное время, когда вас еще модно оживить). Респаун у повстанцев (insurgents) начинается с 20 секунд (включая время, пока вас можно оживить).
- Если вы захватили флаг (контрольную точку) или уничтожили цель, ваш счетчик времени респауна будет уменьшен на 3 секунды.
- За следующие "проступки", вы получите временный штраф ко времени респауна, который будет действовать только на 1 смерть (ближайшую). Этот штраф может увеличить ваше время респауна на 5 минут.
    - Тимкил (убийство игрока своей команды): 15 секунд за каждый тимкил.
    - Самоубийство: 30 секунд.
    - Убийство Цивилиана (класс повстанцев): +60 секунд штрафа (максимально - 4 минуты).

з.ы. Там еще много чего интересного, пробовал всё залить на наш форум не получаеться... angry
Короче, вся необходимая информация ЗДЕСЬ!!!

Стрелок

В игре два класса стрелков - с оптическим прицелом и со стальной мушкой. У каждого класса свои преимущества и недостатки. Стрелки - базовый класс пехоты. У них в снаряжении большое количество обойм, дымовые и осколочные гранаты. У класса стрелков с винтовками со стальной мушкой в снаряжении есть подсумок с патронами. Один из наиболее практичных классов в игре, так как наличие подсумка с боеприпасами очень важно при ведении боев вдали от стационарных точек перезарядки.

Дымовые гранаты позволяют в случае необходимости скрывать ваши перемещения от взора противников, а осколочные очень полезны при атаке укрепленных вражеских позиций. Так же у стрелков есть лопаты, чтобы строить командирские постройки. Подсумок с боеприпасами бросается стрелками на землю и используется так же, как и ящик для перезарядки. Перезарядка не мгновенная и требует некоторого времени, в течение которого вы должны находиться рядом с подсумком. Нельзя перезаряжаться, когда подсумок в руках у стрелка, он обязательно должен быть брошен на землю.

Снаряжение

- Нож
- Лопата
- Штурмовая винтовка со стальной мушкой (9 рожков с патронами)
- Осколочная граната x 4шт.
- Дымовая граната x 2шт.
- Подсумок с боеприпасами x 1шт.
- Бинокль
- Бинт x 1шт.
- Бронежилет



Стрелок с оптическим прицелом

У этого варианта стрелка нет подсумка с патронами, но зато он имеет возможность вести бой на больших дистанциях. Это наиболее практичный и универсальный класс, так как он позволяет адаптироваться к практически любой ситуации. Эти особенности позволяют стрелкам с оптическими прицелами так же стать одним из наиболее полезных классов для команды. Дымовые гранаты позволяют в случае необходимости скрывать ваши перемещения от взора противников, а осколочные очень полезны при атаке укрепленных вражеских позиций. Так же у стрелков есть лопаты, чтобы строить командирские постройки.

Снаряжение

- Нож
- Лопата
- Штурмовая винтовка с оптическим прицелом (9 рожков с патронами)
- Осколочная граната x 4шт.
- Дымовая граната x 2шт.
- Бинокль
- Бинт x 1шт.
- Бронежилет



Боевой инженер

Боевой инженер играет решающую роль при игре с использованием техники. Он может чинить технику (как и в БФ2) при помощи разводного ключа и уничтожать вражескую технику с помощью противотанковых мин. Так же у инженера есть взрывчатка С4. Она может использоваться для уничтожения тяжелой техники, защитных сооружений и построек, и таких ключевых объектов на карте, как мосты. У инженера есть лопата, чтобы возводить командирские постройки.

Снаряжение

- Нож
- Лопата
- Штурмовая винтовка со стальной мушкой (7 рожков с патронами)
- Противотанковая мина x 1шт. (одновременно может установить до 8 мин, которые исчезнут через 10 минут после его смерти).
- Взрывчатка С4 x 1шт. (одновременно может установить не более 2-х)
- Разводной ключ
- Бинокль
- Бинт x 1шт.
- Бронежилет

'Боевой инженер с дробовиком' - На некоторых картах в снаряжении инженеров вместо штурмовой винтовкидробовик.
- Например, карта Operation Ghost Train

'Горный инженер' - На тех картах, где большое количество высоких гор, у инженера естьГарпун. Выбирается клавишей 9.
- Гарпуны у инженеров есть на следующих картах: 7 Gates, Hills of Hamgyong, Assault on Mestia.



Боевой медик

Медики способны лечить раненых товарищей или оживлять смертельно раненых, что делает их незаменимыми в каждом скваде. Очень советуем в каждом скваде иметь хотя бы одного медика чтобы лечить раненых. Для лечения у медика есть большая аптечка. Так же у медика 5 бинтов, чтобы они могли быстро оказать первую помощь (остановить кровотечение) группе бойцов. Чтобы использовать аптечку необходимо выбрать ее в инвентаре, а затем подойдя вплотную к раненому бойцу, зажать кнопку (по умолчанию - левая кнопка мыши) и держать ее. Лечить сам себя медик может только с помощью бинтов. Для оживления смертельно раненых солдат у медика есть дефибриллятор, работающий от батарей, которых хватает только на 6 разрядов. После оживления с помощью дефибриллятора, у оживленного солдата всего 10% жизней, и чтобы он не умер от кровотечения его надо лечить при помощи аптечек или бинтов.

Снаряжение

- Нож
- Штурмовая винтовка с железной мушкой (7 рожков с патронами)
- Аптечка, чтобы лечить надо быть очень близко к раненому
- Дымовая граната x 2шт.
- Дефибриллятор (6 зарядов)
- Бинт x 5шт.
- Бронежилет



Офицер

Начиная с версии 0.7 класс Офицера можно выбирать на стандартном экране респауна. Для того, чтобы он был доступен, в вашем скваде должно быть не менее 3-х бойцов (считая вас), и вы должны быть сквадлидером. Так же кит офицера можно запросить (как и раньше) из набора специальных классов (через меню по клавише Т). Этот класс просто необходим для успеха сквада, так как только офицер может установить точку сбора. Так же офицерский кит необходим командиру, чтобы возводить командные постройки. Чтобы отличить офицера от обычного солдата, у него за спиной большой армейский рюкзак (что очень помогает снайперам правильно выбирать цель).

Снаряжение

- Нож
- Пистолет (3 рожка с патронами)
- Штурмовая винтовка с оптическим прицелом (9 рожков с патронами)
- Осколочная граната x 4шт.
- Дымовая граната x 2шт.
- Светошумовая граната x 2шт.
- SOFLAM (лазерный целеуказатель)
- Бинт x 3шт.
- Сигнальная граната x 2шт.
- Бронежитет

 
mike337Дата: Вторник, 22.01.2008, 17:59 | Сообщение # 2
Майор

Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 3

.: Дополнительные данные :.
Короче если я всё это буду выкладывать, это займёт кучу места...
Давайте просто, делитесь своими познаниями про ПР в этой теме...

Ну про вертолёт который надо перед полётом прогреть, я думаю вы все запомнил... smile

Стас недавно жаловался, что он установил С4 и убежал далеко, а взрыв его всёровно достал. Да, С4 там действует гораздо дальше. И устанавливать его надо правильно, короче после того как поставил не надо жать на кнопку сразу, а надо подождать 5 сек. Если нажмёшь сразу, то С4 ты испортил...

 
GODzill@Дата: Вторник, 22.01.2008, 18:41 | Сообщение # 3
Креведко в bionic armor

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1271
Репутация: 41
Статус: Ушел на фронт

Награды: 1

.: Дополнительные данные :.
Сегодня узнал, что на своих минах тоже подрываешься. Одновременно со мной об этом узнало ещё человек 8 biggrin biggrin biggrin (нас был полный Урал)

[NNS]GODzill@_nn
Rocket Weapons fan
[spoiler][/spoiler]
 
mike337Дата: Вторник, 22.01.2008, 22:10 | Сообщение # 4
Майор

Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 3

.: Дополнительные данные :.
Ага, взрываются, реалити всетаки...

Еще, для захвата флага необходимо 2 бойца... А для установки райлика (раллиПойнт, место респа скавда) необходимо 3 чела (сквад-лидер и 2 бойца) и устанавливаеться он на растоянии 100м от флага...

Точки сбора. Введение

Райлик БританцевТочки сбора или на слнеге игроков райлики, - это дополнительные точки, на которых игроки могут появляться. Запасной выход, с которого умный командир снимет замок перед тем, как с головой окунуться в сражение. Так же на райликах можно запрашивать специальные киты, но перезаряжаться от них в версии 0.7 нельзя. Существует 2 типа райликов - предустановленные на карте или установленные игроками непосредсвенно в процессе игры.

Предустановленные на карте точки сбора
На некоторых картах создателями заранее размещены предустановленные точки сбора. Они предназначены для задания конкретных (определенных) точек появления игроков на карте. Предустановленные точки сбора могут быть уничтожены таким же образом, как и точки сбора, устанавливаемые офицером (сквадлидером). Уничтоженные точки сбора больше не появляются до конца карты. Такие точки сбора используются главным образом для того, чотбы обеспечить игрокам в начале раунда доступ к контрольным точкам (флагам, CP). На предустановленной точке сбора может появиться любой игрок команды, это не сквадный райлик. Они работают так же, как и обыкновенные точки респауна (сбора), и отмечаются на карте такими же значками.

Точки сбора, устанавливаемые офицером

Отображение райлика 1-го сквада на карте респауновТочка сбора взвода (сквада) устанавливается в процессе игры офицером (сквадлидером) для каждого отдельного взвода. После того, как райлик установлен, офицер и весь его взвод могут появляться на нем. Кроме того, на нем можно запрашивать некоторые специальные классы. С райлика доступны: Марксман, легкий анти-танк, пулеметчик, Офицер, гренадер (винтовка с подствольным гранатометом). Перезараяжаться от точек сбора НЕЛЬЗЯ.

Условия для установки
Для того, чтобы взвод мог установить собственную точку сбора, в нем должно быть по крайней мере 3 человека. Райлик НЕ МОЖЕТ быть установлен ближе, чем в 100 метрах от флага (не важно, какая сторона в данный момент контролирует флаг). Прочих ограничений на место установки нет. Для установки райлика сквадлидеру необходимо быть с офицерским китом и в радиусе 10 метров от него должно быть не менее 2-х солдат из его взвода.

Установка точки сбора
Для установки точки сбора сквадлидер (с офицерским китом!) должен выбрать из второго меню запросов (по умолчанию - клавиша Т) пункт "Set rally point" ("установить точку сбора"). Будьте внимательны: этот пункт присутствует в меню сквадлидера по клавише "Т" всегда, даже в том случае, если у него нет кита офицера. Установить райлик в этом случае нельзя. После установки точка сбора становится видна в игровом мире и на карте респауна (рядом с райликом на карте в зеленом кружке написан номер сквада, установившего его).

Ограничения и правила
Точка сбора существует до тех пор, пока ее не уничтожат, или пока сквадлидер не установит новую точку сбора(старая исчезнет в момент создания новой).
Вы можете появляться только на точках сбора своего взвода. Да, на карте респаунов вы можете выбирать в качестве точки респауна райлики других сквадов, но появиться там вы не сможете. При попытке сделать это вас автоматически перекинет на точку сбора вашего взвода, или на неуничтожаемую точку сбора на главной базе.
Точка сбора не может быть установлена ближе 100 метров от флага, вне зависимости от того, какая команда контролирует его.
Чтобы установить точку сбора во взводе должно быть не меньше 3-х человек (считая сквадлидера). Если во взовде становится меньше 3-х человек, то райлик останется доступным, но нового вы установить не сможете (пока в скваде снова не наберется 3 человека).
Чтобы установить точку сбора рядом со сквадлидером должно находиться не меньше 2-х солдат из его взвода.
Частые повторные запросы на установку точки сбора приведут к тому, что сквадлидер будет временно "забанен", то есть потеряет возможность устанавливать точки сбора на 2 минуты. Будьте внимательны к системным сообщениям в верхней части экрана и при попытках установки точек сбора (наличие кита офицера, расстояние до флага). Не пытайтесь повторно установить райлик сразу же.
Как уничтожить точку сбора
Уничтожение вражеских райликов жизненно важно для общего успеха команды. Предустановленные на карте точки сбора находятся всегда в одних и тех же местах, в то время как точка сбора взвода может быть расположена где угодно. Уничтожение вражеских райликов лишит их возможности респауниться недалеко от линии фронта и заставит тратить время на дорогу, прежде чем они снова смогут вступить в бой. Любой райлик в игре можно уничтожить 2-мя ударами ножа или же небольшим количеством патронов или взрывчатки (2 гранаты рядом с райликом или 2 обоймы из автоматической винтовки). Помните, что точка сбора вашего взвода так же уязвима, как и вражеская, поэтому лучше выбирайте позицию для нее.

 
CruelDogДата: Среда, 23.01.2008, 13:06 | Сообщение # 5
Bad Karma

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1319
Репутация: 200
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
Про специальные классы информацию можно взять здесь
От себя добавлю:
- пулеметы как в жизни рулят, имеют отличную кучность и точность при стрельбе с сошек (в BF2 у пулеметов слишком охерительныи разброс)
- Marksman вооружен полуавтоматической снайперской винтовкой (СВД, M-14DMR, QBU-88) кроме бритов, у них L-86 - по сути это пулемёт, и он как и в жизни имеет автоматический режим огня.
- Снайпер вооружен магазинной винтовкой с ручной перезарядкой и оптическим прицелом, оптика на винтовки имеет двойной зум, сама винтовка очень точна.
- Гренадер у китайцов вооружен QBZ-95 - это штурмовая винтовка с оптическим прицелом (режим огня: одиночный, отсечка по три выстрела, непрерывный огонь) и подствольным гранатомётом.
- Special Operations имеет три заряда SLAM (мина с часовым механизмом, взрывается через 15 секунд после установки, незвисимо от того жив ли тот, кто её установил или нет)
- Rifleman AT(легкий анти-танк) предназначен для уничтожение: вражеских Бункеров/Firebase; противников, скрывающихся в зданиях; вражеских джипов (1 попадание для уничтожения); вражеских вертолетов в полете (1 попадание);вражеских БТРов (в лучшем случае - 2 попадания)
- Anti-tank(тяжелый анти-танк) уничтажает БТР с одного поподания, танк с двух...

О том, что башню танка надо прогревать теперь тоже все знают...что бы выстрелить из TOW надо сделать нечто подобное...посидеть за ним секунд 10-15...


JOIN THE DARK SIDE OF BATTLEFIELD 2 - У нас есть печенки!!!

Пуля - дура. Штык - молодец. Граната - полный [3.14]здец!
[spoiler][/spoiler]


Сообщение отредактировал CruelDog - Пятница, 25.01.2008, 13:11
 
mike337Дата: Пятница, 25.01.2008, 18:57 | Сообщение # 6
Майор

Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 3

.: Дополнительные данные :.
Лёгкий Анти-Танк имеет только 1 заряд ракетницы, поэтому без бойца с патронами он не эффективен...
А боеприпасы носит либо пулемётчик, либо стрелок...
Когда бросил патроны, полежи на них сам, чтобы у тебя появился еще один подсумок с боеприпасами...

Если вы видите что время респа 6000 сек, то просто поменяйте класс бойца!!!

 
GODzill@Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 20:54 | Сообщение # 7
Креведко в bionic armor

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1271
Репутация: 41
Статус: Ушел на фронт

Награды: 1

.: Дополнительные данные :.
Да, ещё кое что. На танках и БТР'ах у стрелков установлены zoom. Очень хорошо увеличивает!

[NNS]GODzill@_nn
Rocket Weapons fan
[spoiler][/spoiler]
 
AwakenedДата: Вторник, 29.01.2008, 01:10 | Сообщение # 8
Вертолетный камикадз

Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
Quote (GODzill@)
Да, ещё кое что. На танках и БТР'ах у стрелков установлены zoom. Очень хорошо увеличивает!

На вертолете тоже.


Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.

 
mike337Дата: Вторник, 29.01.2008, 02:45 | Сообщение # 9
Майор

Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 3

.: Дополнительные данные :.
Сегодня попытался взлететь на истребителе, получилось с 3-й попытки... Оказываеться чтобы выехать на взлётную полосу, надо не на газ жать, а наклонить джойстик вперёд...
Приземлиться так и не получилось... :)
 
GODzill@Дата: Вторник, 29.01.2008, 15:47 | Сообщение # 10
Креведко в bionic armor

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1271
Репутация: 41
Статус: Ушел на фронт

Награды: 1

.: Дополнительные данные :.
А у меня на одной карте на истребителе так и не получилось взлететь sad
Но зато на другой получилось, а даже получилось сесть(!) и пополнить боезапас. (опробовал понятно один, создал сам себе сервак и сидел biggrin )
Только я не понял: чё в вертолёте делает второй пилот. Я на земле переключился - а ничё нельзя сделать... sad


[NNS]GODzill@_nn
Rocket Weapons fan
[spoiler][/spoiler]
 
mike337Дата: Вторник, 29.01.2008, 17:41 | Сообщение # 11
Майор

Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 3

.: Дополнительные данные :.
Quote (GODzill@)
Только я не понял: чё в вертолёте делает второй пилот. Я на земле переключился - а ничё нельзя сделать...

Когда сидишь вторым пилотм в штурмовом верте, перключать оружие надо кнопками 1,2,3,4...
Зачем в транспортном верте второй пилот, я тоже не знаю, наверное стекло протирать. Хотя есть теория, что туда офицер может сесть, но ещё не проверил...
 
AwakenedДата: Вторник, 29.01.2008, 18:42 | Сообщение # 12
Вертолетный камикадз

Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
Quote (GODzill@)
(опробовал понятно один, создал сам себе сервак и сидел biggrin )

А как ты поличил кит пилота? Я когда пробовал так и недогнал. Запрашиваю а никто не дает.

Добавлено (29.01.2008, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (Awakened)
Когда сидишь вторым пилотм в штурмовом верте, перключать оружие надо кнопками 1,2,3,4...

Когда переключаешься с пилота на стрелка, нужно ждать 10 сек до того как появляется возможность стрелать? А то в наземной технике так.

Добавлено (29.01.2008, 18:42)
---------------------------------------------

Quote (mike337)
Оказываеться чтобы выехать на взлётную полосу, надо не на газ жать, а наклонить джойстик вперёд...

Епт, я же руководство на русском языке раздавал. Там все это написано.


Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.

 
mike337Дата: Вторник, 29.01.2008, 19:36 | Сообщение # 13
Майор

Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 3

.: Дополнительные данные :.
Quote (Awakened)
А как ты поличил кит пилота? Я когда пробовал так и недогнал. Запрашиваю а никто не дает.

Зашёл в сквад, подбежал к самалёту, запросил кит... Сам же руководство раздавал... biggrin
Вот поэтому, я и говорю, делитесь своими познаниями в игре, а то не все любят читать руководство...
 
AwakenedДата: Вторник, 29.01.2008, 21:56 | Сообщение # 14
Вертолетный камикадз

Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
Дык там написано вроде что выдачу кита должен подтвердить сквадлидер а потом коммандер.

Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.

 
CheДата: Среда, 30.01.2008, 08:48 | Сообщение # 15
Рядовой

Группа: =VR64=
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Ушел на фронт

Награды: 0

.: Дополнительные данные :.
Quote (Awakened)
Дык там написано вроде что выдачу кита должен подтвердить сквадлидер а потом коммандер.

Кит получаешь ты сам и никто не должен тебе подтверждать.
Наиболее частые касяки с получением китов (собственное наблюдение):
1) Тебя просто игнорируют, т.е. ты запросил кит а тебе не дали его и даже не объяснили почему, решение-- подбегите к машине или к другому сданию и попробуйте ещё раз.
2) Ты запрашиваешь кит АТ, а тебе говорят "извините, лимит, дать не можем" хотя АнтиТанков у вас в скваде нет!!! решение-- либо берите другой кит либо подождите немного и попросите ещё раз!!!
3) При запросе кита АТ (ЛЮБОЙ КИТ), даёт совершенно другой или говорят что кит вам дали, подбираешь его, а там тотже самый кит (просить другой кит бестолку, скажут что у вас уже есть один). решение-- жди следующей версии ПР, где все эти баги будут исправленны wink

 
AwakenedДата: Среда, 30.01.2008, 10:01 | Сообщение # 16
Вертолетный камикадз

Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
Спасибо за инфу.

Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.

 
CruelDogДата: Пятница, 01.02.2008, 09:35 | Сообщение # 17
Bad Karma

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1319
Репутация: 200
Статус: Ушел на фронт

Награды: 4

.: Дополнительные данные :.
Мне тут mike337 рассказал как он тут ядрёной бомбой бомбил, вот я тут видос нащел по этому поводу... biggrin



JOIN THE DARK SIDE OF BATTLEFIELD 2 - У нас есть печенки!!!

Пуля - дура. Штык - молодец. Граната - полный [3.14]здец!
[spoiler][/spoiler]
 
mike337Дата: Пятница, 01.02.2008, 09:51 | Сообщение # 18
Майор

Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 3

.: Дополнительные данные :.
Я не бомбил, чуть-чуть не удалось, меня ПОДСТРЕЛИЛИ! biggrin
Но вчера её два раза наблюдал, один раз мы сбрасывали, другой на нас... biggrin
Эфек замечательный, восторга у всех - куча!!!! Даже у тех, кто в эпицентре побывал...
Эмоции у бойцов, как на салюте... biggrin biggrin biggrin
 
AwakenedДата: Пятница, 01.02.2008, 10:45 | Сообщение # 19
Вертолетный камикадз

Группа: Модераторы
Сообщений: 1240
Репутация: 19
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
Поучительное видео. Да, выглядит прикольно, минуту еще где-то дым и пыль летает в воздухе.

Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.



Сообщение отредактировал Awakened - Пятница, 01.02.2008, 10:45
 
GODzill@Дата: Пятница, 01.02.2008, 16:57 | Сообщение # 20
Креведко в bionic armor

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1271
Репутация: 41
Статус: Ушел на фронт

Награды: 1

.: Дополнительные данные :.
Перенёс офтоп в тему http://bf2-nns.clan.su/forum/18-55-1 , а то нафлудили тут... nono

Вчера поюзал ПЗРК - красота!!! Вертолёт (по крайней мере "птичку") сбивает с одной ракеты (их в комплекте две), но наведения как в бв2 нет. Я просто через прицел некоторое время смотрел на летающий верт, лёгкое нажатие кнопки и... теперь в воздухе только обломки biggrin Клёвый кит, а с моей любовью к зениткам - так вообще лучший!!!
В комплекте зенитчика следующие вещи:
ПЗРК - 2 ракеты
Автомат - 7 обойм
Бинт - 1 шт.
Бинокль - 1шт.
Дымовая граната - 1шт.
Нож - 1шт.
Лопата - 1шт.

Так же хорош лёгкий АТ:
Гранатомёт - 1 заряд
Автомат - 9 обойм
Дымовая граната - 1шт.
Бинокль - 1шт.
Бинт - 1шт.
Нож - 1шт.
Лопата - 1шт.

Тяжёлый АТ (только против техники, против пехоты почти бесполезн):
Нож - 1шт.
Пистолет - 5 обойм
Тяжелая противотанковая ракетница - 2 ракеты
Дымовая граната - 1шт.
Бинокль - 1шт.
Бинт - 1шт.

Этими классами фраги только так идут! Только постоянно нужен боец, у которого можно взять патроны...


[NNS]GODzill@_nn
Rocket Weapons fan
[spoiler][/spoiler]
 
Форум » Игры » Project Reality » Battlefield 2 Project Reality, FAQ
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright NNS © 2024