Суббота, 30.11.2024, 09:23
Главная | Запускаем выделенный сервер ПР - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CruelDog, mike337, AlexGraff  
Запускаем выделенный сервер ПР
AlexGraffДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:56 | Сообщение # 1
Маршал Креведко

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт

Награды: 7

.: Дополнительные данные :.
для начала нам нужно то, без чего невозможно выполнить все последующие действия
[spoiler]скачать сервер ПР с сайта http://realitymod.com[/spoiler]
1. Распаковываем архив с сервером в папку bf2\mods (bf2 - корневая папка, куда установлена игра или выделенный сервер bf2)
2. В папке bf2 находим файл bf2_w32ded.exe и создаем на него ярлык в любое удобное нам место (рабочий стол)
3. В свойствах ярлака в поле обьект прописываем строчку по типу этой E:\Games\BF2\bf2_w32ded.exe +dedicated +modPath mods/pr , где E:\Games\BF2\bf2_w32ded.exe-путь до файла, он уже должен быть (он может быть в кавычках, в этом случае все опции которые дальше прописываем после последней кавычки), +dedicated - говорим, что сервак выделенный, +modPath mods/pr - путь к самому серваку ПР (т.е. к той папке, в которую мы распаковали архив с сервером).
4. Все сервак установлен, но пока он работать не будет, ибо в маплисте нету карт.
5. Добавляем карты: для этого идем в папку, где лежит сервак ПР, находим там папку settings, в ней файлик maplist.con - открываем его блокнотом и внимательно изучаем - там есть все карты, но они закомментированы блокама BEGINREM и ENDREM, чтоб раскоментировть блок дописывем rem перед BEGINREM и ENDREM, т.е. должно выглядеть примерно так:

rem Project Reality v0.8 gpm_skirmish map list
rem BEGINREM
mapList.append 7gates gpm_skirmish 16
mapList.append al_kufrah_oilfield gpm_skirmish 16
mapList.append albasrah gpm_skirmish 16
mapList.append assault_on_mestia gpm_skirmish 16
mapList.append battle_for_qinling gpm_skirmish 16
mapList.append bi_ming gpm_skirmish 16
mapList.append ejod_desert_6 gpm_skirmish 16
mapList.append fools_road gpm_skirmish 16
mapList.append jabal gpm_skirmish 16
mapList.append kashan_desert gpm_skirmish 16
mapList.append korengal gpm_skirmish 16
mapList.append muttrah_city_2 gpm_skirmish 16
mapList.append op_barracuda gpm_skirmish 16
mapList.append operation_archer gpm_skirmish 16
mapList.append operation_ghost_train gpm_skirmish 16
mapList.append qwai1 gpm_skirmish 16
mapList.append ramiel gpm_skirmish 16
mapList.append road_to_kyongan_ni gpm_skirmish 16
mapList.append sunset_city gpm_skirmish 16
mapList.append tad_sae gpm_skirmish 16
rem ENDREM

если надо убрать какую-либо карту из маплиста, то перед ней тоже пишем rem

rem mapList.append tad_sae gpm_skirmish 16

6. Далее настраиваем сервак:
для этого в той же папке settings находим файл serversettings.con и редактируем:

sv.serverName "BF2+ Server" - название сервака
sv.password "" - пароль
sv.internet 0 - если 1 то сервер "смотрит в интернет" (будет отображаться в поиске серваков), если ноль - то только локально, но к нему все-еще можно подключиться по ip
sv.serverIP "" - параметр менять не надо, он цепляется автоматом
sv.serverPort 16567 - порт сервера - меняем, если нужен еще сервер, если нет, то лучче оставить
sv.welcomeMessage "" - сообщение, которое показывается внизу справа при загрузке карты.
sv.punkBuster 0 - панкбастер 0-выкл, 1-вкл
sv.allowFreeCam 1 - не обязательно, но лучче отключить, т.е. поставить 0
sv.allowExternalViews 1 - нефкурсе
sv.allowNoseCam 1 - нефкурсе
sv.hitIndicator 1 - не работает
sv.maxPlayers 64 - максимальное количество игроков, максимальное значение 64
sv.numPlayersNeededToStart 2 - минимум игроков для старта игры
sv.notEnoughPlayersRestartDelay 15 - нефкурсе, но похоже что время рестарта когда набралось достаточно игроков (параметр выше)
sv.startDelay 15 - задержка перед стартом для ПР лучше поставить секунд 120 или хотябы 90
sv.endDelay 15 - задержка в конце раунда
sv.spawnTime 10 - время респа (в ПР не работает)
sv.manDownTime 10 - нефкурсе
sv.endOfRoundDelay 15 - задержка конца раунда
sv.ticketRatio 100 - кол-во билетов (в ПР не работает)
sv.roundsPerMap 3 - раундов на карту (в ПР не работает)
sv.timeLimit 0 - лимит времени (если 0, то безлимита, значение в секундах)
sv.scoreLimit 0 - лимит счета (не фкурсе)
sv.soldierFriendlyFire 100 - френдлифайр (огонь по своим - ущерб в процентах)
sv.vehicleFriendlyFire 100 - то же, но для транспорта
sv.soldierSplashFriendlyFire 100 - нефкурсе
sv.vehicleSplashFriendlyFire 100 - аналогично
sv.tkPunishEnabled 1 - паниш за тимкилл (1-вкл, 0-выкл)
sv.tkNumPunishToKick 3 - колво панишей до кика
sv.tkPunishByDefault 0 - нефкурсе
sv.votingEnabled 1 - голосование (1-вкл, 0-выкл)
sv.voteTime 90 - время голосования
sv.minPlayersForVoting 2 - минимум игроков для старта голосования
sv.gameSpyPort 29900 - порт геймспая, лучче не менять
sv.allowNATNegotiation 0 - нефкурсе
sv.interfaceIP "" - нефкурсе
sv.autoRecord 0 - автозапись демки
sv.demoIndexURL http:// - адрес для демок, не особо нужен
sv.demoDownloadURL http:// - аналогично, но для скачки, так же не особонуже (особенно если нет WEB сервера)
sv.autoDemoHook "adminutils/demo/rotate_demo.exe" - нефкурсе
sv.demoQuality 1 - качество демок
sv.adminScript "default" - скрипт администратора (если ставить модменеджер, то здесь его и надо будет прописывать, на сколько я помню)

если стоит модменеджер то пишем

rem sv.adminScript "default" - т.е. это коментируем
sv.adminScript "modmanager" - указываем скрипт

sv.timeBeforeRestartMap 30 - время перед рестартом карты
sv.autoBalanceTeam 0 - автобаланс
sv.teamRatioPercent 100 - процент перевеса сторон, можно поставить 95, чтоб если забитый сервак можно было переходить, и особо игроков не швыряло по командам
sv.voipEnabled 1 - воип вкл/выкл
sv.voipQuality 3 - качество воипа (пробовал разные, отличий не заметил)
sv.voipServerRemote 0 - удаленный воип серевер (не нужен)
sv.voipServerRemoteIP "" - адрес к удаленному воип серверу
sv.voipServerPort 55125 - порт к см.выше
sv.voipBFClientPort 55123 - прорт для клиентов к см. выше
sv.voipBFServerPort 55124 - тоже
sv.voipSharedPassword "" - пасс к воипу
sv.useGlobalRank 1 - использовать глобальные ранки (в ПР не актуально)
sv.useGlobalUnlocks 1 - анлоки
sv.sponsorText "" - текст спонсора (при выборе сервака в поиске - он находится слева внизу)
sv.sponsorLogoURL "" - логотип спонсора (справа внизу)
sv.communityLogoURL "" - логотип сообщества (не знаю где)
sv.radioSpamInterval 6 - интервал спама (6-сек) обьяснять долго, так что не меняем
sv.radioMaxSpamFlagCount 6 - кол-во спама см. выше
sv.radioBlockedDurationTime 30 - время блокирования за спам в секундах

все!

Для удобства можно создать несколько файлов maplist.con и serversettings.con и просто заменять их, или же погуглить на тему ключей к файлу bf2_w32ded.exe и создать несколько ярлычков.

Установка модменеджера:

1. Создаем резервную копию папки admin в корне батлы
2. Распаковываем из архива только папку admin и ложим поверх старой
3. Потом находим в архиве файлик modmanager.con и кладем ее в папку mods\pr\settings
4. Настраиваем модменеджер (некоторые строки опущены ибо там очень много настроек, в которых при знании англцкого не сложно разобраться) для этоко открываем modmanager.con и правим следующие строки:

.....

modmanager.homeGuess "C:/Documents and Settings/Administrator/My Documents/Battlefield 2/" - это в слючае если не правильно путь к моим документам прописан

.....

mm_kicker.banWordReason "Using bad / racist language"
#mm_kicker.enableChatChecks 1
mm_kicker.enableChatChecks 0
mm_kicker.idleIgnoreNotStarted 1
#mm_kicker.idleLimit 300
mm_kicker.idleLimit 3000

.....

#mm_kicker.maxPing 250
mm_kicker.maxPing 500
mm_kicker.minPing 0
#mm_kicker.negScoreKick -15
mm_kicker.negScoreKick -500

......

mm_rcon.rconIp "192.168.1.2" - айпишник компа в локальной сети (не внешний)
mm_rcon.rconPassword "VashParol" - пароль

......

Как поставить линуксовый сервер - спросите, отвечу...



Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ
Ни культуры, ни эстетики, ни сисек!
Nенадо Nас Sкукоживать

[spoiler][/spoiler]

Сообщение отредактировал AlexGraff - Воскресенье, 11.01.2009, 18:03
 
bellordДата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:06 | Сообщение # 2
Полковник

Группа: [NNS]
Сообщений: 260
Репутация: 18
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
И это всё? biggrin

АЛЕКС СПСИБО!!!!!!!!!!
Про мод менеджер тоже надо, скажи пока где его скачать...... <_<

Сообщение отредактировал bellord - Воскресенье, 11.01.2009, 16:24
 
AlexGraffДата: Воскресенье, 11.01.2009, 17:46 | Сообщение # 3
Маршал Креведко

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт

Награды: 7

.: Дополнительные данные :.
Quote (bellord)
Про мод менеджер тоже надо, скажи пока где его скачать

Здесь, гдеж еще-то biggrin только береги трафик, архив очень большой... biggrin
До кучи выложил программулину для управления запущенным серваком там же...

Как его ставить - зри в первый пост!



Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ
Ни культуры, ни эстетики, ни сисек!
Nенадо Nас Sкукоживать

[spoiler][/spoiler]

Сообщение отредактировал AlexGraff - Воскресенье, 11.01.2009, 18:37
 
bellordДата: Понедельник, 12.01.2009, 11:55 | Сообщение # 4
Полковник

Группа: [NNS]
Сообщений: 260
Репутация: 18
Статус: Ушел на фронт

Награды: 2

.: Дополнительные данные :.
Алех я сегодня тебя буду пытать - как этим пользоваться biggrin
Тим спик вчера подсоединил Так что готовься ..... к сеансу дибилизма biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright NNS © 2024