Суббота, 18.05.2024, 19:06
Главная | Общие положения - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexGraff  
Форум » Игры » Armor League Project Reality » Общие положения
Общие положения
AlexGraffДата: Понедельник, 01.06.2009, 18:29 | Сообщение # 1
Маршал Креведко

Группа: страшные криветки
Сообщений: 1595
Репутация: 111
Статус: Ушел на фронт

Награды: 7

.: Дополнительные данные :.
Перед каждой игрой будет создаваться новая тема, в которой будет обсуждаться все что связано с данным конкретным боем. Все, кто желает принимать участие в этом бое отписываются в данной теме.



Правила лиги

[spoiler]1. Общие положения.
1.1. Регистрация команды
Команды обязаны зарегестрироваться как и в самой лиге, так и в текущем сезоне, подав заявку на вступление. Регистрировать команду обязан ее лидер. После регистрации команды в лиге необходимо зарегестрироваться всем членам команды, а лидер должен причислить их к зарегестрированной команде. Таким образом будет вестись учет и статистика как целой команды, так и отдельных игроков.

Обращаем внимание, что вступить в сезон возможно лишь до числа, указанного в лиге. Потом объявляется старт сезона.

Напоминаем, что подтверждение о регистрации приходит на почтовый ящик (!)

1.2. Организация лиги
Игры проводятся в 2 круга. Первый и ответный матчи. Прежде чем играть ответный матч с командой-соперником, команда должна встретиться с теми командами-соперниками, с которыми еще не разу не играла. Сезон оканчивается тогда, когда последние команды сыграют последний матч. После него подводятся итоги и награждаются команды, занявшие первое и второе места. При равном количестве очков рассматривается статистика каждой команды для определения лучшей.

1.2.1. Межсезонные турниры
По окончанию сезона начинается регистрация на отдельный турнир, который будет проводится по олимпийской системе, либо по турнирной, в зависимости от количества команд, зарегестрированных на турнире. Подробности о правилах проведения турнира будут уточнены ближе к времени проведения турнира.

1.3. Жеребьевка
Жеребьевка проводится автоматизированной системой, без участия человеческого фактора. Соперники и карты выбираются автоматически системой.

1.4. Время и место проведения игр
После проведения жеребьевки команды-соперники получают право договориться о месте и времени проведения игры в зависимости от возможностей сторон. Так как присутствует 2-круговая система игр, то в первый раз сервер выбирает одна команда, а ответный матч проводится на сервере, выбранном другой командой.
Обращаем внимание, что на то, чтобы прийти к соглашению о времени и месте проведения матча у команд есть не более 7 дней. По истечению срока, или до его истечения команды должны предоставить администрации информацию о предстоящем матче. Если команды не смогли прийти к соглашению - с обоих комманд снимаются по 2 очка.

2. Формат проведения игр
2.1. Количество человек в команде
Лига в формате 14x14+ подразумевает, что игры проводятся в формате от 14 до 32 человек в команде. Количество человек согласовывается между командами заранее. Количество карт - 1

2.2. Карты
Как уже упомянулось ранее - карта на встречу будет выбрана автоматизированной системой. Размер карты - 32 либо 64. Режим карты - AAS.

2.3. Количество раундов и время
На карту выделяется 2 раунда по 60 минут. После окончания раунда команды обязаны сменить стороны.

2.4. Составы команд
Количество игроков в командах должно быть одинаковым. Команда должна состоять только из игроков, зарегестрированных в лиге и состоящих в команде.

2.5. Победа/Поражение
За каждый выигранный раунд команде гарантируется 1 очко в лиге.
Командам необходимо предоставлять скриншоты с финальными результами карт.

3. Требования к серверам
В данный момент принято решение о том, что игры будут проводится на серверах, выбранных самими командами. Этот пункт может измениться, если подобная схема не оправдает надежд.
Обращаем внимание, что сервер должен быть выделенным и с хорошим каналом. При пинге более 150-200 у какой-либо команды, игра должна проходить на другом сервере. Заранее проверяйте сервера!

3.1. Конфигурация
Администратор сервера обязан установить на сервере следующие конфиги: ссылка.
Запрещено как-либо менять предоставленные конфиги, кроме названия сервера!

3.2. Маплист
Администратор сервера обязан включить в маплист только ту карту, на которой предстоит игра. Никаких голосований о смене карты проходить не должно!

3.3. PunkBuster
На сервере в обязательном порядке должен быть установлен анти-чит PunkBuster. Скриншоты игроков должны быть предоставлены администрации лиги после окончания матча.

3.4. Запись демо
На сервере должна быть включена автоматическая запись демок. После проведения игры демки должны быть предоставлены администрации лиги.
Демки не выкладываются для общего обозрения и используются лишь для выяснения спорных моментов, возникших во время или после игры.

3.5. Отдельные пожелания
На сервере должен быть установлен скрипт modmanager и в нем включена смена сторон после каждого раунда. Этот пункт не обязателен, но желателен, так как командам необходимо меняться сторонами после раунда

По дополнительной информации по настройке сервера можно обратиться на форум projectreality.ru

4. Штрафы к командам.
4.1. Отказ от игры
При необоснованном отказе от предстоящей игры команда штрафуется на 2 очка, после повторного отказа - исключается из текущего сезона. Команде, фактически ставшей победителем в следствии отказа команды-соперника, начисляются 3 очка, как и за обычную победу.
Серьезными основаниями для отказа от проведения матча могут считаться:
-высокий пинг, хотя ранее он был низким. В таком случае игра должна быть перенесена на другой сервер в оговоренные сроки.
-форс-мажорные обстоятельства на сервере или у большинства игроков команды.

Во избежание различных проблем с соединением, советуем заранее подумать о пинге и прочих обстоятельствах, влияющих на стабильности работы сети.

4.1. Техническое поражение
В случае неявки необходимого и оговоренного количества человек в течении длительного времени, провинившейся команде зачисляется техническое поражение и снимаются 2 очка в лиге.
При появлении в составе подставного лица (игрока, не зарегестрированного в лиге и не входящего в команду согласно составу в лиге), провинившейся команде засчитывается техническое поражение и снимаются 2 очка в лиге. Команде, фактически ставшей победителем в следствии технического поражения команды-соперника, начисляются 3 очка, как и за обычную победу.

5. Изменения в правилах
В нынешних правилах возможны изменения. Следите за новостями, мы своевременно будем сообщать о предстоящих изменениях и корректировках.[/spoiler]



Пока все.



Да в моих сообщениях много мата, но мне ПОХУЙ
Ни культуры, ни эстетики, ни сисек!
Nенадо Nас Sкукоживать

[spoiler][/spoiler]

 
qwinterДата: Среда, 03.06.2009, 13:17 | Сообщение # 2
Рядовой

Группа: =VR64=
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Ушел на фронт

Награды: 0

.: Дополнительные данные :.
Напоминаю всем, что по правилам у игрока должно быть до 75% чистых скриншотов ПБ, поэтому все кто играет из висты отключаем склаживани!!!!



Сообщение отредактировал qwinter - Среда, 03.06.2009, 13:18
 
Форум » Игры » Armor League Project Reality » Общие положения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright NNS © 2024